Главные вкладки
Харитонова Наталья Васильевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи дошкольников
Увлечения: чтение
Регион: Брянская область
Населенный пункт: п.Бытошь Дятьковский район
Место работы: МБДОУ дс "Солнышко" п.Бытошь
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharitonova-natalya-vasilevna"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1989 году закончила школу и поступила в Брянский педагогоческий класс.
С 1990 года работаю в детском саду воспитателем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства очень люблю читать. Читаю много разнообразной литературы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Верю, что мы способны изменить мир к лучшему!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Прошла курс повышения квалификации "Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии "БОС - ЗДОРОВЬЕ"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио педагога - один из методов оценки профессионализма педагога. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности.
Портфолио педагога - это индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считает наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности,но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.