Главные вкладки
Харитонова Маргарита Евгеньевна
сайт учителя физики и математики
Профессия: учитель физики и математики
Профессиональные интересы: Внеурочная работа
Увлечения: Туризм , цветоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: деревня Голыгино Шатурского района
Место работы: МБОУ СОШ п. Радовицкий Шатурского района
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharitonova-margaritaНаучись сперва добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первой трудно научиться последней
Больше материалов интересных и нужных ищите по адресу: http://zmisuda.jimdo.com/
О себе
Лет столько, что не прилично говорить об этом... Закончив Коломенский Педагогический институт, работала в Приморском крае в ССПТУ№58 с. Майское , затем переехав в Шатурский район радовалась жизни в маленькой сельской школе д. Голыгино, в качестве учителя физики, математики, информатики, физкультуры, музыки, рисования. После модернизации Российского образования, нашла работу учителя физики в Коробовском лицее.Выдержав четыре года на погостище, перешла на место заместителя директора по безопасности на РАБОЧИЙ поселок.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читала взахлеб, но самые любимые авторы: Жюль Верн, Рей Бредбери и Клиффорд Саймак, Альберт Лиханов. Мир книг этих авторов полон приключений, раздумий над собой, морали. Эти работы создают и воспитывают внутреннее «Я» человечка, окунувшего в атмосферу происходящего в произведении. Прочитайте!!! ….и Вы, станете пророком...
Мой взгляд на мир
Каждый сам себе асфальтоукладчик!
Мои достижения
Выход на пенсию в живом состоянии ,
а также:
Победитель регионального этапа конкурса Национального проекта «Образование»
Награждена медалью «В память 850-летия Москвы»
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования
Моё портфолио
Моё кредо – моя жизнь.
Что ж полистаем альбом, тоненький, правда, даже гостям показывать неприлично, да и что они там увидят для себя интересного? Ничего. Это моя жизнь. Моя судьба.
Вот детство – беззаботное, безоблачное. Дни были длиннее, обиды короче, солнце светило ярче, а если дождик, то без грома, и если лужи, то теплее.
И стишки в четыре строчки казались целой поэмой, и «кораблики» вместо «колаблики» впервые произнесенное со сцены.
И всегда первая в шеренге из – за высокого роста, и всегда последняя в списке, потому что фамилия на букву «Ю».
Правда в первом классе повезло: стала в списке предпоследняя, из–за мальчика по фамилии Ясов, так во втором классе он появился с новой фамилией Смирнов, и я опять стала последней, и все не могла понять: почему у него поменялась фамилия?
Да и что мы тогда понимали и знали о жизни? Ничего. Н а все смотрели сквозь розовые очки. За все хватались, везде успевали, и все давалось легко и непринужденно: и на аккордеоне сыграть,
и в хоре спеть,
и снегурочку изобразить,
и колесо на бревне сделать.
Школьные годы.
Школьные годы! Дни летели все быстрее, а мы не замечали. И вот уже мальчики – девочкам записочки, девочки – мальчикам ухмылочки, и прогулки по вечерам, и вздохи по углам, и твердая убежденность, что Джоуль – Ленц это один человек, а Гей-Люссак – два, потому что учеба на второй план, на первое – любовь.
Хотя какая любовь? Влюбленность!
А вот уже и первая проба пера:
Меня не любишь ты, ну что же,
Тебя не буду упрекать.
Так будет лучше и, похоже
Друг другу мы не будем лгать:
Ты мне, что я не безразлична,
Что верят, помнят, ждут меня.
Я, что вам, верю безгранично
И что со мной вы навсегда.
И прав Шекспир, мы оба рады
Когда уходим, говоря:
Ты – мне, что я твоя отрада,
И, что поверила вам, я!
А эти походы и песни под гитару у костра:
Ах, какие удивительные ночи,
Только мама моя в грусти и тревоге…
Что же ты гуляешь мой сыночек
Одинокий, одинокий...
А вот этот мальчишка в левом углу по прозвищу «Гагарин», потому что звался Юркой, все время говорил «хвала» вместо «халва» и «пакт» вместо «факт», и мы никак не могли понять, как ему так отлично удается произносить «фост» вместо хвост.
Но все это отошло на второй план, и вскоре даже позабылось, когда осуществилась голубая мечта – институт.
Новые люди, новые друзья, новые понятия, слова: «коллоквиум», «семестр», «семинар»…
Капуста, морковка, свекла… ничто так не раскрывает человека, как общий физический труд. Вот этот – работает, как пчелка, а вот этот мухлюет, а эти – сачки, сидят уже курят.
Все-таки правильно, что первокурсников сразу посылают в колхоз. Где еще можно найти себе подходящих товарищей?
А потом опять: лекции, семинары, практикумы, экзамены, зачеты. Но все это между походами, кружками, секциями, ФОПом, репетициями в студенческом театре.
Театр миниатюр. Вот эта школа для школы! Страшно, а надо! А чтобы не было страшно, выучи, отрепетируй пять, десять раз. А вышел на сцену - выкручивайся, как можешь, но чтобы никто ничего не заметил: ни того, что боишься, сотни глаз, ни того, что забыл, о чем говорить, ни того, что и вышел-то ни к месту.
А уж после этого нас никакая реплика из зала не могла смутить. Даже когда на смотре художественной самодеятельности факультативов, шестнадцать ядреных девах – физиков, в русских народных длиннющих сарафанах медленно, под «Утушку луговую», исполняемой двумя пальцами руки какой-то первокурсницы, выплывали из-за кулис, заполняя собой все пространство сцены, зритель в первом ряду произнес: «Боже, да когда они кончатся!?»
И конечно опять она: Любовь. Да, только она улучшает, возвышает и облагораживает. Рука в руке. Глаза в глаза. Сердца в унисон. Мы вдвоем и слов не надо. Любишь? Люблю! Женись!
А потом работа по специальности. Почему же потом? Специальность выбралась еще до, а не после института. Красный галстук. Будь готов! Всегда готов! Пришли в школу: хочешь быть вожатой? Хочу. Хочешь, так будь. Книжки, Игры, речевки, разговоры по душам, песни у костра:
Чтоб дружбу товарищ пронес по волнам,
мы хлеба горбушку и ту пополам,
коль ветер лавиной и песня лавиной,
тебе половина и мне половина
И так после первого, второго,
третьего, четвертого курса…
И так всю дальнейшую жизнь:
игры,
книжки,
учеба
походы,
песни,
спектакли,
разговоры по душам …
и уже с комом в горле
«как молоды мы были,
как молоды мы были
как искренно любили,
как верили в себя…»
Белый лист. Это еще будущее. Я не знаю, каким его закрашу, но очень хочется надеяться, что не черным.
И хочется надеяться, что еще долго со мной будут
и игры,
И книжки,
И песни,
И походы,
И спектакли,
И разговоры по душам…
Потому что:
- Кем быть?- рано или поздно каждый определит сам. Каким быть? Вот в чем вопрос.
- Мы все родом из детства, надо суметь поставить себя на место ребенка.
- Надо суметь понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи с его и со своей точек зрения.
- Что может дать один человек другому, кроме капли тепла, и что может быть больше этого?
- Творите добрые дела.
они обратно к вам вернуться,
и в каждом сердце отзовутся.
Творите добрые дела.
Главная цель воспитания – счастливый человек.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты