Главные вкладки
Хамитова Гульнара Равильевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Краеведение Челябинской области, ИКТ, кейс-технология.
Увлечения: Чтение
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МБОУ СОШ № 54
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khamitova77Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный, увлеченный учитель может заинтересовать детей своим делом. Все, что не развивается, деградирует. За примером далеко ходить не нужно: педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать – становится неинтересным для учащихся. В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, важно привить детям умение самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в стремительном потоке научной информации, перерабатывать ее, что является важным условием для самоопределения и самореализации человека в будущем. На этом сайте хочется поделиться тем, что получилось у меня.
О себе
Возраст 40 лет. Замужем, воспитываю двух дочерей. Педагогический стаж 19 лет.
Мой взгляд на мир
«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой — послать манну небесную, третий — воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя». Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя».
Мои достижения
Победитель конкурса лучших учителей России 2008 и 2011 года. Призер конкурса "Учитель года" г. Челябинска 2011 года.
Моё портфолио
По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Диплом педагогического вуза – всего лишь только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я - учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 1. Понятие "Новой истории".
- 10. Предпосылки петровских преобразований.
- 10. Реформация и Контрреформация во Франции.
- 11. Петр I. На рубеже веков.
- 12. Северная война.
- 12. Установление парламентской монархии в Англии.
- 13. Эпоха Просвещения.
- 14. На пути к индустриальной эре.
- 14. Экономика при Петре I.
- 15. Английские колонии в Северной Америке.
- 15. Изменения в культуре и быте при Петре I.
- 16. Война за независимость США.
- 17. Дворцовые перевороты. Династия Романовых в эпоху дворцовых переворотов.
- 2. Открытие европейцами торговых путей в Америку.
- 20. Внешняя политика России в 1725-62 годах.
- 22. Крестьянская война под предводительством Пугачева.
- 3. Начало создания колониальных империй.
- 3. Окончание Смутного времени.
- 4. Абсолютизм в Европе.
- 5. Дух предпринимательства преобразует экономику.
- 5. Основные сословия российского общества.
- 6. Гуманизм и новая наука.
- 6. Политическое развитие страны.
- 7. Начало Реформации в Европе.
- 7. Церковь в 17 веке.
- 8. Народные движения.
- 8. Распространение Реформации в Европе.
- 9. Внешняя политика.
- 9. Реформация и Контрреформация в Англии.