Главные вкладки
Хачалова Елена Викторовна
сайт мастера производственного обучения
Профессия: Портной
Профессиональные интересы: создавать красивые модели одежды
Увлечения: чтение
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с. Никольское, Енотаевский район
Место работы: Никольское отделение Енотаевского филиала АИСИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khachalova-elena-viktorovnaКрасота спасёт мир!
Задача современного обучения - формировать способность действовать и быть успешным в условиях динамично развивающегося современного общества.
Всё это заставляет задуматься о том, как сделать процесс обучения результативным в соответствии с требованиями жизни.
В современных образовательных учреждениях для решения этой задачи применяются многочисленные инновационные технологии: метод проектов, обучение в сотрудничестве, “портфолио ученика”, индивидуальное и дифференцированное обучение, модульное обучение и другие.
Применение этих инноваций немыслимо без использования информационных компьютерных технологий. Преподаватель все яснее начинает осознавать, какие возможности дает компьютер для повышения эффективности учебного процесса, освобождая и преподавателя, и учащегося от многих рутинных операций, и расширяет возможности для реализации творческих замыслов.
О себе
Много лет стараюсь сделать людей красивее и счастливее!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром", "Поющие в терновнике". В этих и подобных книгах есть описание красивых отношений между людьми, которых порой не хватает в реальной жизни!
Мой взгляд на мир
Красота спасёт мир! И каждый из нас должен этому способствовать!
Моё портфолио
Задача современного обучения - формировать способность действовать и быть успешным в условиях динамично развивающегося современного общества.
Всё это заставляет задуматься о том, как сделать процесс обучения результативным в соответствии с требованиями жизни.
В современных образовательных учреждениях для решения этой задачи применяются многочисленные инновационные технологии: метод проектов, обучение в сотрудничестве, “портфолио ученика”, индивидуальное и дифференцированное обучение, модульное обучение и другие.
Применение этих инноваций немыслимо без использования информационных компьютерных технологий. Преподаватель все яснее начинает осознавать, какие возможности дает компьютер для повышения эффективности учебного процесса, освобождая и преподавателя, и учащегося от многих рутинных операций, и расширяет возможности для реализации творческих замыслов.