Главные вкладки
Хабибулина Эльвира Мавлетбаевна
сайт учителя математики и экономики
Профессия: Учитель математики и экономики
Профессиональные интересы: Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике
Увлечения: Туризм, пешие прогулки, цветы
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Миасс
Место работы: МАОУ "Лицей№6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khabibulina-elvira-mavletbaevnaЧеловек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы!
О себе
Мой взгляд на мир
Совсем недавно мой старший сын готовился к очередному школьному празднику, посвященному дню рождения школы, всем классом они создавали дом для светлячков. Я пыталась выяснить у ребенка почему же дом для светлячков, но ответа так и не услышала. Сегодня утром собираясь на работу выглянула в окно и увидела как мама с первоклашкой, (а может с второклашкой) с фонариком в руках и с большим портфелем бегут в школу. И сразу после этого меня как будь-то осенило, ведь действительно, они и есть те самые светлячки, а школа - это ДОМ - самый светлый, самый чистый, самый добрый и уютный. Учитель в этом доме - главный источник СВЕТа! И как-то сразу светлее стало на душе!
Мои достижения
- Участие в работе областных методических объединений преподавателей экономических дисциплин ССУЗов Челябинской области,
- Участие в подготовке и проведении областных методических объединений преподавателей математики (2007 год), преподавателей специальных дисциплин машиностроительного профиля на базе ГОУ СПО «МЭМТ».
- Подготовка участников и участие в областных этапах Всероссийских олимпиад по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (2006 год,2011 год).
- Подготовка участников и участие в городском этапе областного конкурса молодежных предпринимательских проектов (2011 год)
- Разработка рабочих программ, соответствующих образовательным стандартам специальности 2 поколения, по всем читаемым дисциплинам.
- Разработка рабочих программ для учебных дисциплин и профессиональных модулей на основе ФГОС СПО 3 поколения,
- Участие в рецензировании рабочих программ учебных дисциплин, разработанных на основе ФГОС СПО нового поколения.
- Участие в разработке учебного плана специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет».
- Участие в проведении недель специальности, проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий по дисциплинам.
- Руководство курсовым проектированием по дисциплинам «Экономика отрасли» (для спец Автоматические системы управления) и «Экономика организации» (спец. экономика и бухгалтерский учет).
- Разработка материалов, организация и проведение междисциплинарного экзамена по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»(государственная итоговая аттестация);
- Разработки методических рекомендаций для выполнения лабораторных и практических работ по читаемым дисциплинам;
- Консультирование по дипломному проектированию по экономической части для специальности «Автоматические системы управления»;
Моё портфолио
Дистанционное обучение:
В начале третьего тысячелетия происходит переход от индустриального к информационному обществу, в котором знания и информация становятся основными производительными силами. В информационном обществе существенным образом изменяется стратегия образования, причем важнейшей его чертой является широкое использование информационных технологий.
Важнейшей задачей высшего технического образования в современных условиях является формирование у будущих инженеров и исследователей научного мышления, навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке. Решение этой задачи не представляется возможным без широкого использования новых информационных технологий. Информационные ресурсы стали по существу новой экономической категорией, определяющей очередной взлет научно-технического прогресса.
В информационном обществе интеллектуальные процессы становятся массовыми, и более половины работников в развитых странах заняты в сфере интеллектуальной деятельности. Возросшие информационные потоки и высокотехнологические производства предъявляют повышенные требования к инженеру XXI века. Помимо высокой профессиональной компетентности инженер ХХI века должен в совершенстве владеть современными информационными технологиями и активно использовать их в своей работе. В связи с тем, что знания в современном обществе быстро устаревают, современному инженеру необходимо непрерывно повышать свою квалификацию. При этом повышение квалификации и переподготовка кадров в большинстве случаев должна проводиться без отрыва от производственной деятельности, что становится возможным с использованием технологий открытого образования.
В результате перехода экономики страны к рыночным отношениям многие специалисты с высшим образованием оказались невостребованными. В условиях рынка они должны переквалифицироваться с учетом потребностей народного хозяйства. В результате потребителями образовательных услуг являются не только школьники и студенты, но и значительная часть взрослого населения страны. В результате в современном мире отмечается резкое увеличение спроса на образовательные услуги.
В связи со всем выше сказанным появилась потребность в большую популярность получил дистанционный вид обучения, который характеризуется большой гибкостью. Дистанционное обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах. При таком виде обучения у людей, которые обременены семейными и деловыми заботами и не имеют возможности посещать традиционные очные занятия появляется шанс получить качественные услуги по обучению. Дистанционное обучение отвечает требованиям современной жизни, особенно, если учесть не только транспортные расходы, но и расходы на организацию всей системы очного обучения. Отсюда все повышающийся интерес к дистанционному обучению, к его самым различным формам, необходимым на протяжении всей жизни человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты