Керейтова Юлдуз Даутовна

сайт воспитателя

любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дети

Увлечения: спорт

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: город Новый Уренгой

Место работы: МБДОУ"ДС"Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kereytova-yulduz-dautovna
Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой - благодать! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие!
Керейтова Юлдуз Даутовна

Педагогическое кредо:

 

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу!

Твердят друзья:

“Есть нивы тише"

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю!

И каждый день,

Как на премьеру,

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий,

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

 

О себе

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ:

 

ФИО педагога: Керейтова Юлдуз Даутовна

Период работы над темой: 2014-2015гг.

Специальность: воспитатель

Образование: высшее

Стаж педагогической работы: 5 лет, 10 м.

Квалификационная категория: не имею

Курсы повышения квалификации:

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В. А. Сухомлинский.

 

  В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, на первый план выдвигается развивающая функция дидактической игры. Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка.

Мой взгляд на мир

А.М. Горький, защищая право ребенка на игры, писал: "Ребенок раннего возраста требует игр, забав, и требование его биологически оправданно и законно. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий мир, прежде всего, и легче всего в игре, игрой".

 

Обучение должно быть таким, чтобы оно вызывало усилие мысли, но не требовало напряжения, не вызывало усталости, страха и нежелания учиться раньше, чем ребенок придет в школу. В этом большим помощником служит дидактическая игра. С помощью нее ребенок всесторонне развивается, приобретает необходимые для жизни  навыки: анализировать, обобщать, систематизировать, логически размышлять, высказывать свою мысль, думать. Дидактическая игра ориентирована  на всестороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

 

 

Моё портфолио

Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней?  Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя  любовь к детям и ответная любовь ко мне.

Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой - благодать! Любить всем сердцем  детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня  удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!

Педагог, с моей точки зрения,  это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище -  детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо,  и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

 

 

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы