Главные вкладки
Керейтова Юлдуз Даутовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дети
Увлечения: спорт
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: город Новый Уренгой
Место работы: МБДОУ"ДС"Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kereytova-yulduz-dautovnaБыть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой - благодать! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие!
Педагогическое кредо:
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу!
Твердят друзья:
“Есть нивы тише"
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю!
И каждый день,
Как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ:
ФИО педагога: Керейтова Юлдуз Даутовна
Период работы над темой: 2014-2015гг.
Специальность: воспитатель
Образование: высшее
Стаж педагогической работы: 5 лет, 10 м.
Квалификационная категория: не имею
Курсы повышения квалификации:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский.
В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, на первый план выдвигается развивающая функция дидактической игры. Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка.
Мой взгляд на мир
А.М. Горький, защищая право ребенка на игры, писал: "Ребенок раннего возраста требует игр, забав, и требование его биологически оправданно и законно. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий мир, прежде всего, и легче всего в игре, игрой".
Обучение должно быть таким, чтобы оно вызывало усилие мысли, но не требовало напряжения, не вызывало усталости, страха и нежелания учиться раньше, чем ребенок придет в школу. В этом большим помощником служит дидактическая игра. С помощью нее ребенок всесторонне развивается, приобретает необходимые для жизни навыки: анализировать, обобщать, систематизировать, логически размышлять, высказывать свою мысль, думать. Дидактическая игра ориентирована на всестороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Моё портфолио
Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.
Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой - благодать! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!
Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.