Главные вкладки
Кельменчук Оксана Борисовна
сайт учителя математики и информатики и ИКТ
Профессия: учитель математики и информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, технологии уровневой дифференциации
Увлечения: компьютерная графика, вязание
Страна: Приднестровская Молдавская Республика
Населенный пункт: г. Бендеры
Место работы: МОУ "Бендерская средняя общеобразовательная школа № 13"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kelmenchuk-oksana-borisovna«Жизнь человека имеет смысл до тех пор, пока он вносит смысл в жизни других людей с помощью любви, дружбы, сострадания и протеста против несправедливости.»
О себе
В 2003 году окончила Приднестровский Государственный университет им. Т.Г.Шевченко и вернулась в родную школу в качестве учителя информатики, а с 2011 года и математики. В этом году веду математику в 5, 8 и 10 классах, информатику в 8, 9, 10, классах. Являюсь классным руководителем 5 класса, а также председателем профсоюзного комитета школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.
Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим!
Дуглас Мэллох
Мои достижения
Достижения учителя - достижения его учеников.
2013-2014 уч.г. Бойченко Анастасия (9 класс) III место на республиканской олимпиаде по математике
2013-2014 уч.г. Бойченко Анастасия (9 класс) III место на городской олимпиаде по математике
2013-2014 уч.г. Лопушанский Николай (7 класс) III место на городской олимпиаде по математике
2011-2012 уч.г. Бойченко Анастасия (7 класс) III место на городской олимпиаде по математике
Личные: Грамота УНО г.Бендеры, 2013 г.
Моё портфолио
«Возбудите в человеке искренний интерес ко всему полезному,
высшему и нравственному, - и вы можете быть спокойны,
что он сохранит всегда человеческое достоинство».
К.Д. Ушинский
В настоящее время внимание к школьному математическому образованию усиливается во многих странах мира. Изучение основ математики становится все более существенным элементом общеобразовательной подготовки молодого поколения.
Успешность процесса изучения математики зависят, прежде всего, от желания учащегося овладеть основами науки. Как пробудить это желание, а если оно есть, то, как его сберечь?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты