Главные вкладки
Кеерд Ирина Владимировна
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Интеграция предметов эстетического цикла
Увлечения: Музыка, Искусство, МХК
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Муравленко
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/keerd-irina-vladimirovna"Многое меняется - сердце остаётся одно"
По мнению К.Д.Ушинского -педагогика- не наука, а искусство: самое высокое, самое сложное. самое необходимое; оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне не постижимому; к идеалу совершенного человека. Наверное, ради этого во уже 30 лет каждое утро я спешу в школу. Мой многолетний опыт доказывает, что музыка не только звучит в душах детей, но и оказывает на них сильнейшее воздействие. Прикоснуться к великому искусству -ни с чем не сравнимое счастье, которое возможно пережить на уроках МУЗЫКИ.
О себе
Я работаю в сфере образования с 1982 года. Закончила Артёмовское государственное музыкальное училище по классу скрипки, затем Магаданский педагогический институт. Учителем музыки работаю с 1985 года. Имею первую квалификационную категорию. Свою профессию очень люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Л.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
"Мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение" (Пауло Коэльо)
Моё портфолио
Какая музыка была,
Какая музыка звучала!
Она совсем не поучала,
А лишь тихонечко звала.
Звала добро считать добром,
И хлеб считать благодеяньем,
Страданье вылечить страданьем,
А душу – дружеским теплом…
(Ю.Визбор)
В наше стремительное время невозможно не чувствовать ветра перемен. Мир шагает семимильными шагами вперёд к новым открытиям и свершениям. Поток новейших технологий захлестнул человеческую жизнь, требуя духовного, мыслительного, креативно-созидательного соответствия и дальнейшего продвижения. Началась эпоха культуры личности, которой мало энциклопедических знаний и вызубренных урочных заданий. Она должна вырасти и жить в режиме развития и самоконструирования, в режиме поиска и исследования .
Какова же в этом роль современного учителя музыки? «Многое меняется - сердце остаётся одно» -в этих словах Ф.М.Достоевского образно дано главное направление педагогической деятельности учителя музыки. Можно изменить сценарий урока, методы и приёмы, музыкальный материал, но важно помнить одно – путь учителя лежит к сердцу ребёнка, а через сердце ребёнка - к диалогу с ним.
«Творить сообразно природе искусства и природе ребёнка» – вот девиз педагога искусства. В качестве приоритетных задач выдвигаются те задачи и направления музыкального образования, которые вытекают из специфики музыкального искусства:
-осознание через музыку жизненных явлений, овладение культурой отношений, запечатленных в произведениях искусства, раскрывающих духовный опты поколений;
- развитие творческого потенциала, ассоциативности мышления, воображения учащихся через опыт собственной музыкальной деятельности;
- воспитание художественного вкуса и потребности в общении с искусством;
- освоение языка музыки, его выразительных возможностей в создании художественного образа, общих и специфических средств выразительности разных видов искусства.
Откроем ученикам дверь в большую страну Музыку, научим понимать её, любить её, сопереживать ей - и тогда из школьника вырастет Человек, умеющий понимать, любить и сопереживать в жизни людям! И пусть не все мои ученики владеют музыкальными инструментами, не знают в совершенстве нотной грамоты, но я уверена, что они вырастут добрыми, культурными и отзывчивыми людьми, патриотами своей страны, и поможет им в этом МУЗЫКА!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты