Главные вкладки
Казыева Зоя Петровна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обучение и воспитание
Увлечения: декоративно-прикладное творчество
Регион: Курганская область
Населенный пункт: с. Михалёво, Целинный район
Место работы: МОУ "Михалёвская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazyeva-zoya-petrovnaТы знания и мудрость не равняй. Пред мудрым - ум и голову склоняй.
Успешной реализации идей творческого развития учащихся на уроке технологии способствует использование межпредметных связей в процессе обучения, связей технологии с литературой, музыкой, изобразительным искусством.
Занятия различными видами декоративных работ у учащихся пользуются большой популярностью, так как в активном творческом труде они учатся создавать красоту своими руками. Взяв в руки резец или чекан, сделав первые узоры, ученик испытывает радостное изумление, обнаруживая, что может создавать вещи, которые ранее казались нерукотворными. Он становится участником увлекательного трудового процесса по созданию полезных и красивых изделий. Разнообразие форм и методов на уроках технологии позволяет учителю раскрыть творческие способности каждого ученика.
О себе
Учтель технологии высшей ктегории 5-11классы,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"На краю Принцесс-парка"-книга о силе женского духа, "Пётр1"- книга, которую стоит прочитать!
Мой взгляд на мир
Всё в жизни взамосвязано!
Моё портфолио
Изучение предмета «Технология» является объективным, закономерным процессом развития общества и (одной из) его важнейшей составляющей технологической среды. Такой подход объясняется следующими целями:
- значимость народных ремесел, декоративно-прикладного и технического творчества в формировании личности школьника;
- потребностью в повышении качества подготовки учащихся к творческой проектировочной, организационной и оценочной деятельности.
В 1993 г. после окончания педагогического училища я была принята учителем технического труда и черчения в Михалёвскую среднюю школу. Первые затруднения, с которыми я столкнулась, возникли из-за разделения классов на подгруппы. Одни классы, количество учащихся в которых 24 человека и более, делились на группу девочек и группу мальчиков, а классы с наполняемостью 17 человек и менее на подгруппы не делились. Приходилось обучать первый год весь класс, второй год раздельно девочек и мальчиков, или наоборот. Причина- изменение количественного состава учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты