Главные вкладки
Казурова Ольга Валентиновна
Сайт учителя географии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: информационные технологии
Увлечения: путешествия,лыжи, художественная резьба по бумаге,вышивание,
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровский край , г.Комсомольск-на-Амуре
Место работы: ОАО "РЖД" школа-интернат №30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazurova-olga-valentinovnaИстория есть география во времени, а география-история в пространстве.
Все видеть, все понять,все знать, все пережить,
Все формы, все цветы вобрать себя глазами,
Пройти по всей Земле горящими ступнями,
Все воспринять- и снова пережить.
В своей работе выделяю 7 направлений.
1 направление- планирование работы.Сюда можно включить методику и использование различных элементов технологий на уроках географии. Очень важно грамотно распланировать работу в течение всего учебного года, разумно подойти к организации поурочного планирования и внеклассной работы по предметуи тем самы стараться обеспечить положительные результаты работы обучающихся.
2 напраление- внеклассная работа по предмету. Данное направление способствует развитию творческой деятельности учителя и учащихся.Те мероприятия которые проводятся ( деловые игры, КВНы викторины, уроки-конкурсы и др.) помогают сплочению коллектива, способствуют выработке навыков совместной работы, повышают познавательный интерес к предмету, активизируют творческий потенциал учащихся, способствуют закреплению полученных знаний и формируют навыки работы сдополнительной литературой.
Везде наследуйте всечастно,что есть велико и прекрасно,
Чего еще не видел свет.
(М.В. Ломоносов)
3 направление-межпредметные связи. География , изучающая природные и общественные явления, опирается на данные естественных наук и гуманитарных дисциплин и потшироте межпредметных связей превосходит большинство других учебных предметов в школе.
В себе обединяет много дисциплин:
И биологию, и физику, и , химию
В науке гео смысл один-
Подробно изучить планету дивную.
4 направление-экологическая культура обучающихся. Экологическое образование-органическая часть содержания всех школьных дисциплин. Его суть- способствовать развитию экологической культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за ее сохранение, а также формировать умения принимать решения и разрешать экологические проблемы.
Моя задача как учителя-углубить теоритические знания в облати экологии и охраны природы, развивать экологическое мышление, искать пути решения экологических проблем, воспитывать культуру чувств-сочувствия, сопереживания, патриотизма, культуру экологически оправданного поведения в природе, в быту.Наиболее эффективно воздействие достигается использованием поэтических образов на уроке. Например:
Леса топорщатся, и степь клубиться.
жара изводит, и снега блестят.
Богаты мы, но считанные птицы
Над считанными рощами летят.
Дрожит камыш над над считанных озерах,
И считанные рыбы ждут в реке,
И восковые считанные зерна
Неслышно зреют в малом колоске.
Над запахом таежной земляники
Полночный филин ухает из тьмы.
Неужто внуки лишь по Красной книге
Узнают, как богаты были мы?1
(Р.Рождественский)
5 направление-географическая картина мира. В этом направлении особое вниманию уделяется самостоятельной работе учащихся: подготовке докладов, сообщений по материкам, отдельны м странам ( с опорой на СМИ , использование Интернет-ресурсов).
Скучен мир без путешествий, приключений, проишествий:
Вот наш комсомольск, вот Монблан, вот камчатка, Магадан.
Географии урок словно праздничный пирог.
И ни быстро, и ни медленно изучаем страноведение.
Люди, города, события-каждый день нас ждут открытия.
6 направление-изучение регионального компонента. Задача учителя-сформировать системное представление о Хабаровском крае, как о целостном географическом регионе, познакомить с историей освоения и изучения края Хабарвского края, способствовать развитию интереса к изучению родного края и воспитанию любви и заботы онем, побуждать в сердцах детей чувства гордости за свою малую родину.
У каждого есть родина своя,
У каждого есть маленькое солнце,
На Родине заботы не томят,
На Родине и радостней поется.
У каждого есть Родина своя,
У каждого естьдом где он родился, там и пригодился,
Вот так у нас в народе говорят.
И здесь бывает очень много льда,
А летом здесь бывает много света,
Порою слишком сильные ветра,
Тепло бывает очень редко.
У каждого есть Родина своя!
7 направление- самообразование.Для того, чтобы успешно заниматься предметом изучения географии, необходимо усовершенствовать свои знания, систематически заниматься самообразованием , а именно:следить за методическими новинкамиЮ, применять передовые технологии, максимально использовать Интернет-ресурсы.Лишь изучая, можно многое познать:
Нам под ответственность дана и вся Земля, и вся вода,
Страна возможностей гигантских, страна просторов океанских,
Страна Семеновых-Тяньшанских,
Страна, в которой быть, друзья,
Плохим географом нельзя.
О себе
Образование: высшее.
Закончила: 1.Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет" в 2005 г. Присуждена квалификация учитель географии и биологии
2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточная академия государственной службы в 2009г.Присуждена квалификация юрист.
Место работы:Негосударственное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №30 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества "Российские железные дороги".Общий трудовой стаж 7 лет. В данном учреждении 7 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сборники произведений Ф.М. Достоевского.
Амур батюшка Н.П.Задорнова.
Мой взгляд на мир
Я с удивлением смотрю на все, что меня окружает.
Мои достижения
Обучающиеся показывают следующие результаты: учебный год 2011-2012
1. Городской конкурс-ярмарка "Осенние дары природы" в номинациях "Кунсткамера"
Худько Олеся -2 место,"Во саду, ли огороде" 2 место-ученицы 5 класса.
2.Городской конкурс новогодних композиций "Зимняя книга природы"
в номинациях :"Страница новогодний елочки" 1 место Падалко Ксения , "страница символа года" 2 место Падалко ксения,"Страницы новогодних композиций" благодарственным письмом награждена Щекина Юлия.
3.Городской конкурс виртуальных экскурсий "Заповедные тайны"
Щекина Юлия и Сидорко Полина награждены благодарственными письмами
4.Открытая выставка творческих работ "Благославляю вас, леса!" награждены благодарственными письмами Бубнова екатерина, Щекина Юлия, Минаева Арина.
5.Городской экологический фестиваль "Цвети, наш юный город -сад!" в номинациях:конкурс фильмов и видеороликов "Зеленое кино" 2 место ,
конкурс экологической моды "Экоподиум" 2 место,Выставка-конкурс фотографий "Прикоснись к природе сердцем" 2 место.
6. Межрегиональная дистанционная научно-практическая конференция учащихся, посвященная 175-летию Российских железных дорог . г.Уссурийск
"Искуственные сооружения ХХI в. Мосты" Щекина Юлия, "Искуственные сооружения ХХIв. Тоннели" Румянцева Лилия
7.Фестиваль исследовательских и творческих работ "Портфолио" 2010-2011
" Этапы развития железнодорожной формы" Мищенко Юлия , "Развитие железных дорог на начальном этапе" Бабура Анна
8. Фестиваль исследовательских и творческих работ 2011-2012г.
"Будущее железных дорог" Бабура анна, "Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду" Мищенко Юлия
Открытый конкурс педагогического мастерства руководителей экологической работы "Признание"- 3 место
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 2011-2012
Моё портфолио
Учебный процесс осуществляю на основе дифференцированного и деятельностного подходов с использованием современных приемов и средств обучения.Для разноуровнего обучения для уроков географии создала дидактичский материал по следующим блокам: "Физическая география","География материков и океанов", "Экономическая география России" для использования в работе информационно-коммуникативной технологии создала банк ЦОРов по географии. в 2009 г разработала и опробирую элективный курс " История и география железных дорог", а также методические рекомендации и тестовый материал к ней.Внедряю здоровьесберегающие технологии, осваиваю и эффективно применяю новые педагогические методики и технологии ( ИКТ, проектную,ТРИЗ,ОДИ,КСО). Использую методы педагогического исследоваия: наблюдение,собеседование, анкетирование;для осуществления индивидуального подхода в учебно-воспитательном процессе на уроках географии провожу мониторинг качества знаний. реализую программу ХКК ГОС.Реализую разнообразные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-"круглый стол", урок-конференция, уроки с использование ИКТ и другие.
Осуществляю социальное партнерство с педагогами эколого-биологического центра, организую экскурсии в музеи и по предприятиям города, а также в учебный центр Дальневосточной железной дороги.
В сотрудничестве с краевым молодежным социальным медико-педагогическим центром веду работу по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся. В сотрудничестве с эколого-биологическим центром веду работу по экологическому воспитанию учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты