Казнина Раушания Саитгараевна

сайт учителя географии

Без географии вы нигде!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: экология

Увлечения: лыжи, походы, люблю семейный отдых, фотографироваь природу Родного края...

Регион: Пермский край

Населенный пункт: Чернушка

Место работы: МБОУ "Таушинская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaznina-raushaniya-saigaraevna
• Жизнь дана на добрые дела.

 

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

 

В. Ключевский

 

 География - это уникальная учебная дисциплина. Она позволяет открыть ученику путь к самостоятельному познанию истины. Иными словами, развивает негаснущую детскую любознательность, которая порождает у школьника стремление самостоятельно понять суть и причины возникновения природных явлений и, следовательно, испытать радость первооткрывателя и исследователя.

О себе

 

       Каждый человек в жизни задавал себе подобные вопросы: Для чего  я живу? Зачем я нужен в этом мире? Что мне дорого, без чего я не могу обойтись?

      Когда размышляешь над этими вопросами, то понимаешь, что каждый человек неповторим. И у каждого человека есть определенная «миссия» в этом мире.

      Миссия учителя – помочь каждому ребенку постигать и проживать жизнь, раскрывая перед ним ее содержание, и вместе восходить на новый уровень развития. Учитель вводит детей в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогает им постичь законы жизни, развивает способности ребенка в соответствии с его природой, воспитывает чувства и волю.

      Суть моей педагогической философии состоит в том, что на уроках географии я стараюсь не только дать знания, но и обеспечить непрерывный процесс воспитания, формирования сознательной человеческой личности.

Каждый раз, войдя в класс на урок географии, вижу глаза детей. Они ждут от меня чего-то интересного, необычного. И я в очередной раз приглашаю их в увлекательное путешествие в страну Географию.

       Мой главный путеводитель – географическая карта. В ней есть что-то загадочное, почти волшебное. Она словно притягивает наш взгляд, и хочется разглядывать её снова и снова. Что стоит за названиями рек, гор, городов, заливов и островов в морях и океанах? Какова природа Скандинавии, Альп, тропических лесов Южной Америки? Как живут там люди, каковы их обычаи и традиции? Во что они одеты и какие блюда у них на обед? Конечно, одной карты мало. Чтобы найти ответы на все эти и множество других вопросов,  предлагаю детям дополнительную литературу. На уроке большой объём информации. Ученик не успел,  не понял,  упустил важное звено в логической цепочке. Этот недостаток я устраняю использованием компьютерной технологии. Особую эмоциональную окраску моим урокам придают наглядные пособия,  видеоролики о самых разнообразных уголках земли, учебные видеофильмы, таблицы, графики, карты и атласы с множеством ярких, выразительных и запоминающихся картосхем, выполненных с помощью компьютерной графики. Естественно, это помогает развивать интерес. От интереса ученика протягиваю ниточку-тропинку к его способностям, учу трудиться, познавая и открывая новое. И тогда каждый рано или поздно сумеет найти свои пути в общем образовательном пространстве, совершая очередное путешествие по выбранному маршруту.             

          Невозможно представить учителя географии без экологической работы. Ведь доброе отношение к миру,  к природе – это образ мышления , это образ жизни. Радует, что дети меня понимают и поддерживают.

     В последние годы работал в школе экологический отряд «Земляне», который собрал в свои ряды детей неравнодушных, талантливых, творческих.  Мы вместе принимали активное участие во всех природоохранных акциях,  на районных слётах, ходили в походы, изучали нашу р.Таушку, участвовали в благоустройстве села.

    Радует, что наш труд даёт результат, наше движение продолжает жить, работать и делать добрые дела…

    Впереди новые встречи, добрые дела, победы… ради этого стоит жить и работать, радоваться каждому новому дню…

       В моем представлении, учитель - прежде всего друг в отношении с ребенком, союзник, советчик, сопровождающий в поиске истины.

       Я учитель и этим горжусь.

       Я учитель, потому  что рядом со мной мои коллеги – наставники, критики, помощники… рядом со мной моя дружная. понимающая семья…

       Я учитель, ведь вокруг меня мои ученики, кому я нужна каждый день

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

 

 

 

Мои достижения

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы