Главные вкладки
Казнина Ольга Николаевна
"Сайт детских садов"
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: ознакомление с новинками методической литературы
Увлечения: Чтение книг.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п.Татищево Татищевского района
Место работы: МДОУ "Детский сад №1 р.п.Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaznina-olga-nikolaevna«Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям»
О себе
Я очень люблю детей! Поэтому не было сомнения о выборе моей профессии, вот уже много лет я посвящаю свою жизнь малышам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Так как я родилась в Советском Союзе, мой внутренний мир формировали такие книги, как М. Шолохов "Поднятая целина", В. Катаев "Два капитана", А. Фадеев "Молодая гвардия" - эти книги воспитывали чувство патриотизма, прививали любовь к Родине.
Мой взгляд на мир
Кто в мир дошколки раз попал,
Остался сердцем там навеки.
Ничто неважно в жизни так,
Как эти маленькие дети.
И воспитатель их ведет
по первой жизненной дороге.
На все вопросы что? как? где?
Найдут ответы педагоги.
И для родителей всегда
Готовы добрые советы.
Ведь для детишек мы живем
На этой солнечной планете.
Мои достижения
Моё портфолио
В дошкольном образовательном учреждении ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми в важных для его развития сферах жизни. Возможность получения подобного опыта расширяется при условии создания в группе развивающей среды, отвечающей современным требованиям образования, позволяющей включать в активную познавательную, творческую игровую деятельность всех детей группы.
Одной из важных задач своей работы я считаю использование личностно-ориентированных технологий и методик в работе с детьми. В общении с детьми придерживаюсь правила: не рядом, не «над», а вместе. Ведущими способами общения в группе являются понимание, признание личности малыша, основанные на умении взрослого занять позицию ребенка. Методика работы с детьми строится в направлении личностно - ориентированного взаимодействия с ребенком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую деятельность самих детей, побуждая их к творчеству при выполнении заданий. Занятия, развлечения, досуги, игры, разные виды гимнастики, разработаны с учетом возрастных особенностей детей используются в течение всего времени пребывания ребенка в дошкольном учреждении.
В структуре занятий использую различные виды деятельности: наряду с дыхательными и двигательными упражнениями, элементами корригирующей гимнастики, психогимнастическими этюдами «Цветок», «Ежата», «Березка», «Солнце», «Росинки», «Из семени в дерево» дети поют, танцуют, импровизируют. Общеразвивающие упражнения, комплексы корригирующей и дыхательной гимнастики активно используются воспитателем и на физкультурных занятиях. Регулярно, в свободное от непосредственно образовательной деятельности время, педагог проводит с детьми подвижные игры в группе и на свежем воздухе.
В работе с детьми регулярно планирую беседы, занятия познавательного цикла: «Где прячется здоровье?», «Что такое вирус гриппа?», «Что значит правильно питаться?», «Будешь опрятным, станешь и нарядным», «Пей, да напрасно воду не лей!» и др., которые знакомят детей со строением тела человека, правильным и безопасным поведением в быту и на природе в форме дидактических игр, самостоятельных исследований, «круглых столов», викторин, игровых познавательных программ.
В своей деятельности учитываю индивидуальные, возрастные особенности каждого ребенка и выстраивает маршрут его развития. Грамотно владею ситуацией, постоянно планируею, импровизирую, подбирая для каждого воспитанника в определенных ситуациях формы обучения – совместную деятельность при равноправной инициативе партнеров, самостоятельную работу дошкольника в развивающей среде или разнообразные формы организации непосредственно образовательной и кружковой деятельности.
Личностно-ориентированная технология, использую в работе как в непосредственно – образовательной так и в повседневной деятельности: утренней гимнастике, развлечениях, во всех видах трудовой деятельности, на прогулках. Дети свободно владеют подвижными, словесно-речевыми, дидактическими играми, успешно проявляя свои личные качества, индивидуальность, активность, интерес к познанию.
Игра - драматизация «Наша Маша маленькая» помогает детям понять собственную индивидуальность в окружающем мире, через игру «Репка» у детей воспитывается чувство взаимопомощи, развивается выразительность интонации, мимики, движений.
Умению выходить благополучно из конфликтных ситуаций, находить компромиссное решение дети учатся в игре «Не поделили игрушку», где предлагаю детям для обсуждения варианты разрешения конфликтной ситуации и дает детям возможность принять правильное решение и др.,
Дети с удовольствием выполняют различные этюды «Хорошее настроение», «Встреча с другом», Стыдно», «Раздумье», «Поссорились и помирились», «Кто виноват?», «Странная девочка»; упражнения «Брыкалочка», «Разговор с лесом», «На берегу», «Что рассказало море?», «Отдыхаем» на развитие творческой фантазии, речи, умении расслабиться, преодоление отрицательных черт характера. Важное место отводится психодиагностике, изучению приоритетных качеств личности детей, таких, как доброта, совесть, коммуникативность, любовь к своим близким, сверстникам, взрослым, которые их окружают.