Главные вкладки
Казинцева Елена Анатольевна
Я - детских душ воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: занятия с детьми по математике, используя палочки Кюизенера
Увлечения: люблю читать
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Волгоград
Место работы: МОУ детский сад № 301
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazintseva-elena-anatolevna-0Люди перестают мыслить, когда перестают читать" (Д. Дидро), а педагог перестаёт быть педагогом, если не постигает ничего нового.
Быть воспитателем очень ответственная работа, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно вносить в работу что - то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей подготовленных к дальнейшей жизни. В своей работе я стараюсь добиваться положительных эмоций у детей от общения друг с другом и со мной.
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.
О себе
Училась в Волгоградском педагогическом училище по специальности "воспитатель дошкольного учреждения". Педагогический стаж 34 года. С 1985 года работаю в логопедической группе ( ОНР).Хочу поделиться опытом и интересными нахлдками по проведению занятий. Буду рада, если коллегам пригодится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есенин С.А. "Не жалею, не зову, не плачу"
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.
Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!
Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.
Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь...
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.
Я не знаю, что бы я делала без книг. Для меня читать — это так же естественно, как дышать. И книги для меня — своеобразный воздух, прожить без которого невозможно. И вместе с тем для меня существуют книги, без которых я не могу обойтись, которые я перечитываю много раз, несмотря на свое стремление читать каждый раз что-нибудь новое. Я не могу с ними расстаться, они уже часть меня, часть моей души.
В разном возрасте нам нравятся разные книги, но есть такие, о которых помнишь всегда. Зачастую, когда вспоминают о книгах, сыгравших определенную роль в жизни человека, называют прозаические произведения. Но без поэзии трудно передать любовь, радость, красоту, то чувство прекрасного, которое охватывает нас, когда замечаешь то, на что раньше не обращал внимания. Поэзия – удивительная вещь. Она заставляет нас по-новому смотреть на мир, она помогает быть добрее и решительнее. Среди любимых поэтов можно назвать А. Пушкина, который показал нам мир во всей его красоте. Стоит только прочитать строки «Все живо там, все там очей отрада, сады татар, селенья, города…», и в воображении возникает яркая, наполненная красотой картина. И так хочется в нее попасть, чтобы почувствовать свежий горный воздух! В стихотворениях Пушкина о любви лирический герой рассказывает о сложной, противоречивой, чаще неразделенной любви. Нежность перемешана с горечью, болью, мечты – с отчаяньем, но все же чувства героя просты и понятны читателю. Несмотря на жизненные невзгоды, трудности, ревность, лирический герой Пушкина великодушен по отношению к женщине. Она – его богиня, которой он благодарен и за муки, и за радость любви, и за счастье. Не оставляет равнодушным сказка для взрослых и детей «Маленький принц». Может, это и не сказка, хотя события в произведении фантастические. Это произведение нужно читать не спеша и, может, не один раз, чтобы понять его философское содержание, символику, чтобы взять для себя те зернышки мудрости, которые Антуан де Сент-Экзюпери щедро рассыпал по страницам сказки. Чем же необычно это произведение, о чем оно? Маленькому мальчику надоело быть одному на своей планете, и он отправился в путешествие. Попав на планету Земля, он случайно встречается со взрослым человеком – с летчиком, который потерпел аварию. В этой ситуации ребенок ведет себя мудрее, нежели взрослый: именно маленький принц поддерживает летчика, который обречен на гибель. Взрослые, которых Маленький принц называет странными, действительно ведут себя странно: вечно куда-то спешат, живут выдуманными проблемами. Люди часто не понимают, что значит быть счастливыми, не знают, чего сами хотят. Запоминается встреча маленького мальчика и лиса. Герои убеждают нас, что дружба – чувство, которое необходимо в жизни каждому. Люди нужны друг другу и несут друг за друга ответственность. «Маленький принц» – это размышления автора о смысле жизни, поиск истины. Это книга о дружбе и любви, об ответственности, о счастье. Произведение А. Грина «Алые паруса» тоже о счастье. Повесть как бы пронизана солнцем, любовью к жизни, верой в то, что человек своими руками может совершать чудеса – во имя осуществления своей мечты, во имя любви и счастья. Ассоль и Грей, главные герои повести, доказали нам, что в жизни есть чудеса. Главное – верить в свою мечту и делать все, чтобы она осуществилась. Каждый человек мечтает о счастье, о любви. Каждый из нас попадает в ситуации, когда с кем-то нужно посоветоваться, попытаться найти ответы на вопросы, которые ставит перед нами жизнь. Конечно, хорошо, если рядом близкие и родные люди, которые помогут тебе. Но нельзя забывать и том, что есть любимые книги – наши верные друзья. Они нам помогут поднять настроение и найти выход из трудной ситуации. Помните о том, что все плохое уходит, а лучшие страницы книг останутся вечными.
Мой взгляд на мир
Я уверенна, что более высоких результатов в своей профессиональной деятельности добивается педагог, искренне любящий свою работу и детей. Ведь, ещё А. С. Макаренко говорил, что " воспитание - такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие".
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Всё в жизни удивительно и прекрасно! Самое главное - любовь к природе, Родине. Любить и уважать своих отца и мать и всех людей, как самих себя.
Без любви и знания пойдут во зло. Очень много таких примеров в жизни, когда знания, новые открытия применялись не по назначению и несли вред человеку. Чтобы выжить всем людям нужно задуматься прежде всего не о богатстве, а о любви, доброте, мире. Человек должен помнить, что он человек, умеющий думать и рассуждать.
Закрепите себе на стенку и просматривайте когда необходимы силы для преодоления препятствий!
1) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон
12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл
13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон
14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон
15) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
Мои достижения
2013 г. конспект занятия в сборнике "Моя педагогика" - "Путешествие по Красноармейскому району города Волгограда"
2013 г. статья "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности" в сборнике "повышение качества образования: новые идеи, новые подходы",
Моё портфолио
Портфолио очень важно для воспитателя ,оно позвозяет оценить его деятельность на протяжении довольно длительного времени .Оно показывает насколько опытен воспитатель , отражает его способ работы с детьми ,его взгляды на воспитание .Моя профессия даёт мне возможность оставаться в стране Детства навсегда!
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете,
или поучаете его, или приказываете ему.
Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни.
Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует,
все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Макаренко А. С
10 заповедей нашего воспитателя
Заповедь 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам.
Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
Заповедь 7. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь 8. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.
Заповедь 9. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.
Заповедь 10. Дорожи мини-садом как своим родным домом, даже если в нем иногда протекает крыша.