Казарян Гаяне Спартаковна

сайт учителя английского языка

I am not afraid of tomorrow for I have seen yesterday and I love today

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык, история и литература Великобритании

Увлечения: иностранные языки, туризм, путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1959

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazaryan-gayane-spartakovna
"Учись, словно не можешь обрести и будто опасаешься утратить".
Конфуций

О себе

Работаю учителем английского языка в средней школе. Имею два высших образования, экономическое и педагогическое. Педагогический стаж 8 лет.

Одно из необходимых условий успешной работы  школы в режиме развития – высокая степень профессионализма учителей. Учитель обязан приложить немало усилий, чтобы жизнь ребенка в школе была интересной, радостной успешной и трудной. «Учение всегда было и остается трудом, но трудом, полном мысли», - писал К. Д. Ушинский. Именно учителю предоставлена возможность научить ребенка самостоятельно, глубоко, системно и последовательно мыслить.

Современная педагогика по-иному рассматривает систему "ученик - учитель". Без нового профессионального самосознания, без новых педагогических подходов, нового мышления невозможно осуществить личностно-ориентированный подход к обучению, сотрудничество, сотворчество учителя и ученика. Сегодня учитель не только создает оптимальные условия для развития способностей ученика, но и сам открыт новому опыту, постоянно развивается и получает удовольствие от своего труда. К себе самой и к ученикам я отношусь как к свободным и ответственным людям.

В моей работе есть определенные особенности. Дети учат иностранный язык, открывают для себя совсем новые понятия… Возможности иностранного языка, как учебного предмета в реализации стратегической направленности начальной школы на развитие личности ученика, поистине уникальны. Приобщение младшего школьника с помощью иностранного языка к иной культуре позволяет ему осознать себя как личность, принадлежащую к определённой социокультурной общности людей, с одной стороны, а с другой – воспитывает в нем уважение и терпимость к другому образу жизни.

Имея восьмилетний опыт работы учителем английского языка в начальных классах, хочу добавить и то, что уроки иностранного языка оказывают помощь и учителю самому.

Считаю, что любой урок должен быть увлекательным, вызывать интерес у детей.

Чтобы все, что ты делаешь, протекало успешно, важно сохранять спокойное отношение ко всему, что происходит в жизни. Я черпаю спокойствие в общении со своими учениками.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

Френсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби"

Федор Достоевский "Бесы"

 

Мой взгляд на мир

Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи тезисов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности:

 

Вот уже сколько лет я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Опираясь на свой  опыт, с  уверенностью  могу  сказать:  для того  чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало.  Надо терпеливо и последовательно  овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения  при  усвоении  учебного  материала,  учитывать  особенности  детей  и  т.д. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».

Я очень хочу научить своих воспитанников счастью человеческого общения, взаимопонимания, счастью творческого, созидательного труда, чтобы проявились индивидуальность, неповторимость, личность каждого из них. Через систему сложившейся у меня педагогической деятельности отрабатываю у каждого ученика важнейшую жизненную установку: быть гибким, творческим, находчивым, способным воспринимать критику, уметь планировать, исследовать, экспериментировать и модифицировать, создавая при этом высококачественные объекты в ответ на существующие потребности.

Считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне. Любая фальшь будет замечена и способна разочаровать. Быть честным, искренним – второй мой принцип.

Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка – третий принцип комфортности обучения и воспитания.

Если после звонка ребята со мной, а не бегут «сломя голову» в коридор, если после уроков они приходят ко мне с вопросами, значит, все нормально, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось. Умение увлечь учеников своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Это четвёртый принцип моей педагогической работы.

Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения…

Моё портфолио

 

                                                                                                                             

 

Вот несколько принципов, которым я стараюсь следовать в жизни, работе и которые помогают поддерживать хорошее настроение:

  • больше шутить, смеяться, особенно над собой, приостановиться, оглянуться, увидеть забавную сторону той или иной ситуации;
  • лучше понимать других людей (в особенности учеников). Важно осознать, что окружающие отличаются по темпераменту, способам восприятия мира, ценностям, устремлениям;
  • научиться признавать право окружающих быть другими;
  • быть, чувствовать, радоваться;
  • «проживать» каждый урок вместе с учениками, создавая необходимый психологический комфорт и ситуацию успеха для учеников и самого себя, получая при этом колоссальную удовлетворенность.

Добавить грамоту в портфолио