Главные вкладки
Казарян Гаяне Спартаковна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: английский язык, история и литература Великобритании
Увлечения: иностранные языки, туризм, путешествия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1959
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazaryan-gayane-spartakovna"Учись, словно не можешь обрести и будто опасаешься утратить".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем английского языка в средней школе. Имею два высших образования, экономическое и педагогическое. Педагогический стаж 8 лет.
Одно из необходимых условий успешной работы школы в режиме развития – высокая степень профессионализма учителей. Учитель обязан приложить немало усилий, чтобы жизнь ребенка в школе была интересной, радостной успешной и трудной. «Учение всегда было и остается трудом, но трудом, полном мысли», - писал К. Д. Ушинский. Именно учителю предоставлена возможность научить ребенка самостоятельно, глубоко, системно и последовательно мыслить.
Современная педагогика по-иному рассматривает систему "ученик - учитель". Без нового профессионального самосознания, без новых педагогических подходов, нового мышления невозможно осуществить личностно-ориентированный подход к обучению, сотрудничество, сотворчество учителя и ученика. Сегодня учитель не только создает оптимальные условия для развития способностей ученика, но и сам открыт новому опыту, постоянно развивается и получает удовольствие от своего труда. К себе самой и к ученикам я отношусь как к свободным и ответственным людям.
В моей работе есть определенные особенности. Дети учат иностранный язык, открывают для себя совсем новые понятия… Возможности иностранного языка, как учебного предмета в реализации стратегической направленности начальной школы на развитие личности ученика, поистине уникальны. Приобщение младшего школьника с помощью иностранного языка к иной культуре позволяет ему осознать себя как личность, принадлежащую к определённой социокультурной общности людей, с одной стороны, а с другой – воспитывает в нем уважение и терпимость к другому образу жизни.
Имея восьмилетний опыт работы учителем английского языка в начальных классах, хочу добавить и то, что уроки иностранного языка оказывают помощь и учителю самому.
Считаю, что любой урок должен быть увлекательным, вызывать интерес у детей.
Чтобы все, что ты делаешь, протекало успешно, важно сохранять спокойное отношение ко всему, что происходит в жизни. Я черпаю спокойствие в общении со своими учениками.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Френсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби"
Федор Достоевский "Бесы"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи тезисов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности:
Вот уже сколько лет я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей и т.д. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».
Я очень хочу научить своих воспитанников счастью человеческого общения, взаимопонимания, счастью творческого, созидательного труда, чтобы проявились индивидуальность, неповторимость, личность каждого из них. Через систему сложившейся у меня педагогической деятельности отрабатываю у каждого ученика важнейшую жизненную установку: быть гибким, творческим, находчивым, способным воспринимать критику, уметь планировать, исследовать, экспериментировать и модифицировать, создавая при этом высококачественные объекты в ответ на существующие потребности.
Считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне. Любая фальшь будет замечена и способна разочаровать. Быть честным, искренним – второй мой принцип.
Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка – третий принцип комфортности обучения и воспитания.
Если после звонка ребята со мной, а не бегут «сломя голову» в коридор, если после уроков они приходят ко мне с вопросами, значит, все нормально, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось. Умение увлечь учеников своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Это четвёртый принцип моей педагогической работы.
Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Вот несколько принципов, которым я стараюсь следовать в жизни, работе и которые помогают поддерживать хорошее настроение:
- больше шутить, смеяться, особенно над собой, приостановиться, оглянуться, увидеть забавную сторону той или иной ситуации;
- лучше понимать других людей (в особенности учеников). Важно осознать, что окружающие отличаются по темпераменту, способам восприятия мира, ценностям, устремлениям;
- научиться признавать право окружающих быть другими;
- быть, чувствовать, радоваться;
- «проживать» каждый урок вместе с учениками, создавая необходимый психологический комфорт и ситуацию успеха для учеников и самого себя, получая при этом колоссальную удовлетворенность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты