Главные вкладки
Казарина Лидия Викторовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Двигательная активность детей младшего дошкольного возраста, внедрение ФГТ в ДОУ, ИКТ.
Увлечения: Вязание, вышивание, шитьё, информационные технологии.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Усть-Илимск
Место работы: МБДОУ д/с №31 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazarina-lidiya-viktorovnaНе думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
О себе
Мне 32 года. Воспитателем я работаю с 2004 года. Последние 8,5 лет в группах раннего возраста. Имею высшее педагогическое образование. В 2002 году окончила Иркутский Государственный Педагогический университет по специальности учитель биологии и химии. Волею судьбы, сменив несколько мест работы, от научного сотрудника в Братском Городском Объединённом музее до учителя школы, по зову сердца попала в детский сад. Поработав с малышами приняла для себя решение, что я нашла работу по душе и ничего не хочу менять. Интересно наблюдать за маленькими детьми, которые приходят в детский сад такими беспомощными и воспринимают тебя как вторую маму, а к концу года дети становятся более самостоятельными, начинают выражать свои мысли, активно вовлекаются в игру и могут самостоятельно найти себе занятие по интересам. Моя главная задача - сделать жизнь каждого малыша счастливее, радостнее, благополучнее, обеспечить достойные условия для их всестороннего развития, заботиться о нравственном и физическом здоровье детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения И.С. Тургеньева и А.П. Чехова.
Мой взгляд на мир
Относись к другому так, как хочешь чтобы относились к тебе.
Мои достижения
В 2007 г. - Почетная грамота МДОУ ЦРР за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
В 2009 г. - Благодарственное письмо МБДОУ за добросовестный труд.
Моё портфолио
Имею высшее педагогическое образование. В 2002 г. окончила ИГПУ по специальности учитель биологии и химии.
Работаю воспитателем в первой младшей группе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида №31 «Радуга»
Общий трудовой стаж: 10 лет 10 мес.
Педагогический стаж работы: 9 лет 5 мес.
Стаж работы в данном учреждении: 4 г. 6 мес.
Наличие квалификационной категории: без категории
Дата прохождения аттестации: 3 ноября 2005 г., 2-я квалификационная категория, срок окончания 5 ноября 2010г.
Прохождение курсов повышения квалификации: 1. Учебно-практический семинар «Психологическое здоровье педагога». Кудрина Г.Я. 2007 г.
2. Проектно-Аналитический семинар «Инновационные идеи и проекты обучения, воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» 24 февраля 2013 г.
3. "Технология внедрения инновационных процессов в деятельность дошкольных образовательных учреждений (программа для стажеров)" с 15 апреля по 23 апреля 2013 г. в объеме 72 часа
Поощрение и награды: Почетная грамота МДОУ ЦРР – Д/с №29 «Аленький цветочек» - 2007 г. Благодарственное письмо - МБДОУ Д/с комбинированного вида № 31 «Радуга» - 2009 г.
В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему. За последние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось.
Для педагогов детского сада не секрет, что основными причинами ухудшения здоровья детей является дефицит двигательной активности. Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития. Поэтому выделила "Физическое развитие" и "Социально-личностное развитие" приоритетными направлениями в своей работе с детьми раннего возраста. Несколько лет работаю по теме самообразования:
«Формирование основ культуры здоровья и обогащение двигательного опыта детей младшего дошкольного возраста через организацию двигательной активности».
Для накопления и обогащения двигательного опыта детей, формирования потребности в двигательной активности мною были подобраны и созданы: картотека подвижных игр, игровые упражнения, комплексы утренней гимнастики, физминутки, подвижные игры с дыхательными упражнениями, музыкально-ритмические игры и др. Использую данный материал во время образовательной деятельности, на прогулке, в утренний отрезок времени.
Особое внимание уделяю гиперподвижным и гипоподвижным детям. Так как чрезмерно большая двигательная активность и "двигательный дефецит" неблагоприятно отражаются на развитии организма и умственной работоспособности ребенка. Для этих групп детей использую специально подобранные игры, направленные на корректировку поведения.
Деятельность детей обогатилась разнообразными движениями, у многих детей сформировались и совершенствовались разнообразные навыки в основных движениях (беге, прыжках, метании, лазании и др.), усовершенствовались физические качества: быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость.
Разработала модели развлечений. Например, предлагаю педагогам одно из них.
"В гостях у бабушки".