Главные вкладки
казанцева людмила геннадьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: чтение
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: п.ст.Даурия
Место работы: МОУ Даурская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazantseva-lyudmila-gennadevna"Человек не доживает и до ста лет, а суетится на тысячу".
Должен быть разбужен творческий потенциал ученика, воспитан вкус к слову, нужно научить учиться - дать удочку, а не рыбу. Использование аналитико-конструктивных заданий (создание вторичного текста на основе исходного, создание новых речевых ситуаций)- не столько дань методической « моде», сколько глубокое понимание потенциала этого вида творческой деятельности на уроке. Задача учителя - отобрать, найти «многоголосый» текст и найти наиболее интересные, соответствующие ситуациям, заложенным в самом тексте, задания, выполнение которых предполагает конструирование вторичных текстов.
О себе
Работаю. Читаю. Осваиваю компьютер.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лирика А.С.Пушкина, М.И.Цветаевой, С.А.Есенина
Мой взгляд на мир
"Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас". Мф.5,44
Мои достижения
Учитель высшей категории. Заместитель директора школы по УВР.
В 2005 году ученица 11 а класса Коренева Любовь на ЕГЭ по русскому языку получила 100 баллов.
Моё портфолио
Трудно живется, и будет еще труднее, тем людям, которые не научились делать выбор. Жениться - много ль ума надо? Раньше выбор был невелик, да и не сам жених его делал. При нынешней скученности населения и развитии средств информации - выбор бесконечный. Некоторые так и перебирают всю жизнь... Познакомились по сети Интернет, попереписывались, встретились и поженились. Это только один из совершенно новых сценариев. Все границы размываются. Разные страны, языки, нации, расы - ничто не останавливает в выборе. Так уже есть, и так будет. Чем дальше, тем больше. Теперь это стало творческой, открытой задачей. Выбрать специальность и место учебы, поменять место жительства или найти новую работу, даже просто сделать покупку - все становится открытой задачей. Потому, что появилось огромное пространство выбора. В этом пространстве нужно учиться жить. И даже здесь есть выбор. Можно истерически закрыть глаза и уши и отдаться во власть того, кто этой властью жаждет воспользоваться. Можно отдать право решать за себя.
Психиатр X.А.Сакдео из Медицинской школы в Нью-Джерси сделал вывод: «... у людей так много возможностей выбора, что они не могут эффективно принимать решения. Они хотят, чтобы другие принимали решение, а они ему последуют».
А можно научиться (и научить! - если речь идет о школе) жить в этом пространстве. Понимать новые реалии, быстро ориентироваться, обучаться, принимать самостоятельные решения. Еще один нюанс размером в счастье: если человек не справляется с массой постоянно "сваливающихся" на него задач, то у него портится характер. Известно: посеешь характер - пожнешь судьбу. Если хотим видеть
нормальных, благополучных, счастливых детей – мы должны учить их правильно, в соответствии с действительными потребностями самих детей и новыми реалиями общества. В этом случае дети не оказывают такого сопротивления учебе, которое испытывает сегодня на себе обычная массовая школа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты