Қазантаева Қарлығаш Мусаевна

Сайт учителя физики

Уча учись

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: Уча учусь

Увлечения: цветы,чтение исторических книг и романов

Страна: Казахстан

Населенный пункт: с. Шатырбай

Место работы: Шатырбайская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazantaeva-karlygash-musaevna
Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Сенека

Мы учимся на опыте, никто не перенимает  опыт лучше, чем учителя-ведь им прежде чеи научить, нужно самим научиться многому

О себе

Учитель физики, окончила КазГУ в 1986 году

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Лев Толстой, «Война и мир» 
2. Джордж Оруэлл, «1984» 
3. Джейм Джойс, «Улисс» 
4. Владимир Набоков, «Лолита» 
5. Уильям Фолкнер, «Шум и ярость» 
6. Ральф Эллисон, «Невидимка» 
7. Вирджиния Вульф, «К маяку» 
8. Гомер, «Иллиада» и «Одиссея» 
9. Джейн Остин, «Гордость и предубеждение» 
10. Данте, «Божественная комедия» 
11. Джоффри Чосер, «Кентерберийские рассказы» 
12. Джонатан Свифт, «Путешествия Гулливера» 
13. Джордж Элиот, «Миддлмарч» 
14. Чинуа Ачебе, «Распад» 
15. Джером Д. Сэлинджер, «Над пропастью во ржи» 

Мой взгляд на мир

Улыбнись миру и он улыбнется в ответ

Мои достижения

Районные грамоты, школьные грамоты, Республиканская грамота

Моё портфолио

Делай как я , делай лучше меня...

уществуют различные подходы к определению понятия «потрфолио».

Портфолио является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя.

Портфолио даёт объективную информацию об учительских профессиональных достижениях, о реальном качестве работы педагога, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.

Портфолио - это коллекция работ и результатов деятельности человека, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

Портфолио учителя служит не только инструментом, облегчающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, но и обеспечивает для учителя возможность рефлексии и самооценки, а главное служит средством, поддерживающим профессиональный рост.

Портфолио – это коллекция работ, которая демонстрирует усилия учителя, прогресс или достижения в определенной области; документирует приобретенный учителем опыт. (16, С.77)

Портфолио (в широком смысле слова) – это способ фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения за определенный период времени. (15, С.93)

Рассматривая возможности расширения использования портфолио, можно отметить, что портфолио – инструмент, объединяющий различные направления экспериментальной работы:

· портфолио – наиболее удобная форма для отражения перечня и результатов прохождения курсов по выбору;

· портфолио отражает самооценку, самоанализ учителя, перспективы его дальнейшей деятельности, социальную практику,

· портфолио объединяет учащихся, педагогов и родителей, так как каждый из них заинтересован в том, чтобы показать рост ученика, его активность, его возможности и особенности;

· особая роль портфолио в его воспитательной функции в целом и в воспитании культуры предъявления себя, своих достижений в частности.

Отметим большой интерес к портфолио и признание его значимости, начиная с небольшой сельской школы и заканчивая лицеем в крупном городе. Также отмечается, что портфолио позволяет более эффективно строить работу с родителями, привлекая их в школу.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы