Казанчева Светлана Хапаговна

Сайи преподавателя Казанчевой Светланы Хапаговны

"Кто владеет информацией - тот владеет миром"

Профессия: Торговое дело

Профессиональные интересы: Мои дисциплины: "Товароведение потребительских товаров"; "Товарная экспертиза"; Теоретические основы товароведения";"Основы управления ассортиментом"; "Организация рабочей деятельности продавца"

Увлечения: Самообразование, путешествие, кулинария

Страна: Россия

Регион: Республика Кабардино-Балкария

Населенный пункт: Нальчик

Место работы: ГБПОУ "Кабардино-Балкарский гуманитарно-технический колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazancheva-svetlana-hapagovna
Мудр не тот, кто доказал, что-либо, а тот, ктo, зная истину, не стал спорить.
Эрнест Хемингуэй

Цель моей методической работы: "Повышение качества образования за счет внедрения современных педагогических и информационных технологий"

О себе

В 1984 г. закончила среднюю школу №22 с золотой медалью. В 1990 г. закончила Московский коммерческий институт по специальности "Товароведение и организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами. Много лет работала в системе "Продторга" директором магазина. С 2002 по 2014 г. работала зав. производством в Торгово-экономическом отделении КБГТК. В настоящее время - преподаватель специальных дисциплин высшей категории Кабардино-Балкарского гуманитарно-технического колледжа. У меня есть дочь. Главная моя цель - воспитать из нее достойного человека.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Многие книги в моей жизни сформировали мой внутренний мир, но хотела бы предствить литературу, связанную с моей профессией:

1. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов И. Н. "Педагогика", 2014

2. Миронов А. В. "Как построить уроки в соответствии с ФГОС", 2014

3. Возняк И. В. "Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГО", 2014

4. Вытовтов, А.А. "Товароведение и экспертиза вкусовых товаров". Учебник / А.А. Вытовтов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013

5. Голубенко, О.А. "Товароведение непродовольственных товаров". Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013

6. Гранаткина, Н.В. "Товароведение и организация торговли продовольственными товарами". Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013

7. Данильчук, Ю.В. "Товароведение и экспертиза мясных товаров. Лабораторный практикум". Учебное пособие / Ю.В. Данильчук. - М.: ИНФРА-М, 2013

8. Дубцов, Г.Г. "Товароведение продовольственных товаров". Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. - М.: ИЦ Академия, 2012

9. Елисеева, Л.Г. "Товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей". Учебник / Л.Г. Елисеева, Т.Н. Иванова, О.В. Евдокимова. - М.: Дашков и К, 2012

10. Жебелева, И.А. "Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы". Учебное пособие / В.И. Криштафович, И.А. Жебелева, В.И. Заикина; Под ред. В.И. Криштафовича. - М.: Дашков и К, 2012

11. Земедлина, Е.А. "Товароведение и экспертиза товаров". Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013

12. Золотова, С.В. "Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т. Т. 3. Справочник по товароведению непродовольственных товаров". Учебное пособие для начального профессионального образования / С.В. Золотова. - М.: ИЦ Академия, 2010

13. Калачев, С.Л. "Теоретические основы товароведения и экспертизы". Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013

14. Ильина, М.Г. "Товароведение непродовольственных товаров". Практикум: Учебное пособие для нач. проф. образования / М.Г. Ильина. - М.: ИЦ Академия, 2012

15. Касторных, М.С. "Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов". Учебник / М.С. Касторных, В.А. Кузьмина, Ю.С. Пучкова. - М.: Дашков и К, 2012

16. Коник, Н.В. "Товароведение продовольственных товаров". Учебное пособие / Н.В. Коник. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013

17. Куликова, Н.Р. "Основы товароведения". Учебное пособие / Н.Р. Куликова, В.П. Новопавловская, Н.С. Носова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012

18. Куликова, Н.Р. "Товароведение и экспертиза чая и кофе". Учебное пособие / Н.Р. Куликова. - М.: Дашков и К, 2013

19. Лихачева, Е.И. "Товароведение и экспертиза мяса и мясных продуктов". Учебное пособие / Е.И. Лихачева, О.В. Юсова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013

20. Николаева, М.А. "Теоретические основы товароведения". Учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2013

21. Нилова, Л.П. "Товароведение и экспертиза зерномучных товаров". Учебник / Л.П. Нилова. - М.: ИНФРА-М, 2013

22. Орленко, Л.В. "Ассортимент, товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров" Учебное пособие / Л.В. Орленко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013

В основном читаю научно-познавательную литературу.

Моё портфолио

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

 

Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению моих предметов, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

 

Стандарт профессиональной подготовки по всем профессиям, реализуемым в нашем колледже, требует серьёзных знаний, а обучающиеся, поступающие в колледж, как правило, имеют слабую подготовку и полное отсутствие интереса к предметам. Поэтому добиться прочных знаний крайне проблематично. Сегодня время диктует, чтобы выпускники колледжа были в будущем конкурентоспособными на рынке труда. Для этого колледжу необходимо не просто вооружить выпускника набором знаний, но и сформировать такие качества личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. 

Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. 

 Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям студентов:

- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым.  Развитие человека не терпит суетливости и нервности.

- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения  и у детей и у взрослого человека. Надо доверять студентам. Это поможет их воспитанию.

- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как преподавателя и куратора. Хранить тайны, давать советы. Это рождает доверие между взрослыми и детьми.

- Не требовать от студентов невозможного, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности.  Искать разные методы и способы, чтобы научить их, тому, что знаешь и можешь сам.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы