Главные вкладки
Каюмова Лейсан Тагировна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: изучение языков, совершенствование навыков работы с детьми
Увлечения: йога, танцы, европейские языки, общее языкознание, путешествия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Азнакаево
Место работы: МБОУ "СОШ с. Чалпы"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kayumova-leysan-tagirovnaЕсли жизнь тебя обманет... Если жизнь тебя обманет, Не печалься, не сердись! В день уныния смирись: День веселья, верь, настанет. Сердце в будущем живет; Настоящее уныло: Всё мгновенно, всё пройдет; Что пройдет, то будет мило.
Педагогический стаж моей работы 7лет. В Чалпинской школе четвертый год работаю учителем английского языка.
Профессию свою люблю. Без сомнения, учитель должен быть профессионалом
в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),
быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,
но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».
О себе
Училась, учусь и буду учиться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ж.Верн "20000 лье под водой" и А.Беляев "Ариэль". С этих книг началась моя любовь к научной фантастике.
Ричард Фейнман "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!" - эта книга заставила меня по-новому посмотреть на мир и увидеть что-то необыкновенное в самом простом и заурядном предмете или явлении
Мой взгляд на мир
Я – учитель… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: учитель – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; учитель – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо, учитель – поводырь, помогающий своим ученикам раскрыть тайны своей науки, повести их за собой.
Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть учителем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова. В современном обществе профессия учителя считается одной из самых востребованных и в то же время в стране катастрофически не хватает учителей. Почему? Наверное, получив педагогическое образование, многие молодые люди понимают, что «сеять вечное, доброе» в неокрепшие детские души – не их призвание, или ищут, где лучше, денежнее. Впрочем, это право каждого человека. Каждый по-разному ищет свой путь в профессию.
Профессия учителя относится к духовно опасным. Право оценивать другого эмоционально незрелому человеку дает ощущение власти и непогрешимости, которое действует как наркотик. Взгляд на учителя как на человека, не имеющего права на ошибку, затрудняет профессиональный и личностный рост, ведет учителя к эмоциональному сгоранию. Я считаю, что противопоставить этому можно только осознание собственного несовершенства и готовность к изменениям, стремление стать настоящим учителем.
Хороший учитель справедлив и честен перед собой, своими учениками и коллегами, он чувствует состояние другого человека, умеет наладить контакт с каждым учеником. Настоящий учитель гибок, то есть способен проявлять большую жесткость или мягкость в зависимости от ситуации. Он умеет задавать вопросы, может показать свою компетентность в преподаваемом предмете, устанавливает четкие процедуры проверки знаний учеников, при этом демонстрируя желание помощь учащимся. Любит и умеет экспериментировать, ищет новые формы и методы работы. Хорошему учителю свойственно положительное восприятие самого себя, учеников, коллег.
Моё портфолио
Все когда-нибудь с чего-нибудь начинали.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты