Главные вкладки
Кавун Елена Валерьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: логоритмика, здоровьесберегающие технологии, детский фитнес
Увлечения: скандинавская ходьба, куклы Тильда и текстильные игрушки, рукоделие, чтение
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: город Мурманск
Место работы: МБДОУ № 127
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kavun-elena-valerevnaДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! /Жан-Жак Руссо/
О себе
С шести лет моей "Вселенной" стал народный танец. Это жизнерадостное, праздничное искусство дает возможность выражать чувства, дарить радость зрителю. Всегда находила время заниматься в творческих кружках школы и Дома пионеров. Мои увлечения из детства стали хобби сейчас.
В 1996 году окончила Мурманское педагогическое училище по специальности "Воспитатель учреждения дошкольного образования" и "Руководитель физвоспитания". Проходила учебную практику в детском саду № 127, в котором работаю по настоящее время. Люблю детей, уважаю их мнение и чувства, мне нравиться моя работа. Огромная "Вселенная танца" теперь стала "Миром спорта", в котором я могу учить воспитанников спортивным танцам - фитнес аэробике.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы А.Дюма, повести и поэмы К.М.Симонова о войне, мужестве и отваге.
- Книга Гиппенрейтер Ю.Б. "Общаться с ребенком. Как?" помогла иначе посмотреть на взаимоотношения с моей дочерью, изменить стиль общения с ней. Принцип безусловного принятия работает, в этом я убедилась точно, на практике! "Уроки общения с ребенком" помогают создать гармоничные взаимоотношения в семье. Я рекомендую познакомиться с этой книгой неравнодушным родителям и педагогам.
Мой взгляд на мир
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Мои достижения
Главным достижением в своей работе я считаю ответную любовь моих воспитанников, их желание идти в детский сад. Выпускники не забывают меня, приходят пообщаться, поделиться успехами.
- Признание сборной команды детского сада городским комитетом физкультуры и спорта и МРОО «Федерации фитнес – аэробики» на областных соревнованиях «Кубок Федерации». Дети достойно выступили, заняли III место.
- Желание детей заниматься спортом, радость идти в спортзал и ежедневный вопрос: "А сегодня фитнес будет?". Выпускники кружка "Детская фитнес - аэробика" продолжают занятие спортом в ДЮСШ № 11.
- Победитель регионального этапа I Всероссийского конкурса "Воспитатели России" в номинации "Лучший воспитатель - профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой"
Моё портфолио
Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький. Важно понимать, что у ребёнка есть своё особое умение: видеть, думать и чувствовать. Педагог не должен пытаться подменить это умение своим, а стараться находить к каждому ребенку свой подход.