Главные вкладки
Каверина Светлана Эдуардовна
Сайт учителя географии
Профессия: Учитель географии
Профессиональные интересы: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии
Увлечения: Туризм, музыка, приусадебное хозяйство
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Белгород
Место работы: МБУ СОШ № 18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaverina-svetlana«Посейте поступок – пожнете привычку, посейте привычку – пожнёте характер, посейте характер – пожнете судьбу»
Современный урок географии немыслим без наглядного обучения. Н.Н. Баранский, говоря об особенностях географии как школьного предмета, отмечал: «что ни один из других предметов в такой степени не нуждается в наглядности и занимательности, как география, и в то же время, ни один из предметов не представляет более благоприятного поля для применения наглядных и занимательных способов преподавания, как география». Одно из направлений работы в туристическом походе является подготовка наглядных пособий для кабинета географии. Особую роль могут сыграть пособия, собранные при помощи самих учащихся во время походов и экскурсий. Собранная информация касается близких и доступных объектов и явлений, о существовании которых иногда многие не подозревают и искренне удивляются. Еще одно направление - создание учащимися своих электронных презентаций, альбомов.
О себе
Стаж работы в школе - 28 лет. Учителем географии - 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Мартин Иден"
Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня"
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
Пауло Коэльо "Алхимик"
Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"
А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"
Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик" и "Зеленый шатер"
Ирина Хакамада "Успех в большом городе" и "Дао Жизни"
Мой взгляд на мир
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Мои ученики заняли в 2008-2009 году в заочном конкурсе II место, в 2009 году - III место.
Моё портфолио
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты