Каверина Надежда Александровна

Сайт воспитателя

Труд воспитателя можно представить как многогранник, каждая грань которого не похожа на другую, и в тоже время одинаково важна.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие социальных эмоций и чувств у дошкольников.

Увлечения: «Добавьте красок в детский мир». «Жизнь – это большой, большой холст ... И от того как мы это будем делать и зависит, будет ли он ярким и разноцветным или ...

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: САО микрорайон Восточное Дегунино

Место работы: ГБОУ Школа №1794

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaverina-n-a
Все эти три качества - обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова» .
Н.Г.Чернышевский

Если человек в профессии педагога ценит именно возможность передать свой опыт, знания, взгляды; мысли, чувства, эмоции, свои ценностные ориентации детям, если он увлечен самим процессом целенаправленного общения с детьми, можно говорить о мотивационной предрасположенности к профессии воспитателя дошкольного учреждения.

О себе

Уважаемые гости!

Вы зашли на страничку Кавериной Надежды Александровны, воспитателя ГБОУ Школа№1794.

Моя должность: воспитатель 

Я считаю профессию педагога самой важной на Земле, и для меня моя профессия – источник радости, человеческого общения, счастье погружения в мир детства. Я благодарна всем, кто меня окружает, поддерживает, радуется вместе со мной и огорчается, изменяется сам и помогает измениться другим. Не стоит бояться меняться, учиться, рисковать, пробовать новое, и поэтому мое педагогическое кредо: ТВОРИТЬ, ПРОБОВАТЬ, ИСКАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

КОГДА ВАШ РЕБЕНОК СВОДИТ ВАС С УМА

Э. Ле Шан (М.: Педагогика, 1990)

Вот что говорит о себе и книге ее автор: «Я работаю с детьми и их родителями уже более 40 лет. За этот срок я смогла осмыслить и проанализировать все теории детского развития, которые появлялись на протяжении моей жизни, и тот непосредственный опыт, который я получила, работая с детьми как учительница, психотерапевт и мать. Все это помогло мне выработать основные принципы, необходимые для решения тех воспитательных задач, которые мы ставим перед собой, чтобы дети выросли и вошли в жизнь настоящими людьми. Мне кажется, я зною, почему дети часто сводят нас с ума. И сейчас мне. И сейчас мне кажется — я знаю, как справиться с этим особым видом сумасшествия». Родители, которым знакомо подобное ощущение, извлекут из книги немало полезных уроков.

НЕСЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ – ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ

Е.М. Брано (М.: Семья и школа, 1997)

Еще одно книга о проблемных детях, точнее — о детских проблемах, которые на поверку оказываются отнюдь не только детскими. Написана на основе реальных ситуаций, с которыми автор — специалист в области детской психиатрии, психотерапии детей и подростков, терапии кризисных состояний — сталкивается, консультируя подростков и их родителей. Одно из немногих книжных изданий, выпущенных редакцией журнала «Семья и школа» в серии «Школа для родителей».

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

(М.: Прогресс, 1987)

Книга написана крупнейшими специалистами по детской психологии, среди которых, в частности, П. Мюссен и Дж. Каган. Широко известна в психологическом мире, выдержало несколько изданий и переведена на многие языки. Большинство современных книг этого профиля, которые наспех штампуют наши издательства, — не более чем бледные аналоги этого тома. Книга представляет собой подробное описание процессов психического развития ребенка от рождения до юношеского возраста. Включает ряд общетеоретических очерков, проиллюстрированных материалами экспериментально-психологических исследований. Особенно ценна тем, что серьезные научные проблемы рассматриваются авторами в тесной связи с задачами воспитания и обучения.

ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Е.К. Лютова, Г.Б. Монина (М.: Генезис, 2000)

Описываются гиперактивные, агрессивные, тревожные, аутичные дети. Родителям будет интересно и полезно узнать, что должен делать педагог и воспитатель детского сада с их ребенком, как он с ним должен работать. В книге также даны различные варианты помощи таким детям.

МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ — ДВА РАЗНЫХ МИРА

В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман (М.: Линка-пресс, 1998) 

Хорошая книга, раскрывающая особенности восприятия, памяти и т.п. не просто у детей, а конкретно у мальчиков и девочек. В ней рассказано о требованиях, которые можно предъявлять тем и другим. Родители узнают, что можно ожидать от сына или дочери. Популярно раскрываются особенности «правосторонних» и «левосторонних» детей.

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ, ЧИТАТЬ И ДУМАТЬ

А.Н. Корнев, Н.Е. Старосельская (СПб.: МиМ, Паритет, 1999)

Здесь представлены очень добротные дидактические материалы по развитию связной речи, пониманию речи и стихотворных текстов, а также по развитию таких психических процессов, как речемыслительная деятельность, память и др.

ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ. КАК?

Ю.Б. Гиппенрейтер (М.: Генезис, 2000)

Издание имеет ярко выраженную практическую направленность. Оно поможет установить эмоциональный контакт с ребенком, прислушаться к его желаниям и научиться уважать его интересы. Автор дает родителям конкретные советы по оказанию помощи детям в подготовке домашних заданий. Родители смогут развить свое умение слушать, искать компромисс, гармонично сочетать похвалу и порицание действий ребенка. Одновременно с этим подчеркивается необходимость контролировать собственные родительские чувства, как негативные, ток и позитивные, и правильно выражать их перед ребенком.

КАК СТРОИТЬ СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ

В. Сатир (М.: Педагогика-Пресс, 1992)

Автор книги, основоположник семейного консультирования, продолжатель гуманистического направления в психологии, приглашает читателя к разговору о проблемах семейной жизни. Как научить человека любить и быть любимым, как посмотреть на себя глазами своих детей, как сделать взаимоотношения в семье гуманными — вот далеко не полный круг вопросов, затронутых автором. Книга написана с искренней любовью к человеку, верой в его творческие возможности, с тонким и добрым юмором.

ПОЧЕМУ ДЕТИ ЛГУТ?

П. Экман (М.: Педагогика-Пресс, 1993)

Автор дает развернутые, обстоятельные, но отнюдь не нравоучительные ответы на многие волнующие вопросы: отличаются ли лжецы низким интеллектом, в каких случаях лжец не испытывает чувства вины, в каком возрасте дети начинают лгать и др.

АГРЕССИЯ НАШИХ ДЕТЕЙ

Г. Паренс (М.: Форум, 1997)

Здесь гармонично соединились теория и практика, научность и доступность материала. Проблема агрессивности рассматривается всесторонне: во-первых, раскрывается предмет исследования; во-вторых, излагаются причины и следствия агрессивного поведения; в-третьих, предлагаются практические советы и научные рекомендации. Родители смогут узнать, что они не одиноки в своих бедах, что агрессивность может проявляться во многих формах у любого здорового ребенка, в разном возрасте, даже у очень маленького. Практическая часть позволит родителям научиться управлять агрессивным поведением ребенка, чтобы затем он сам смог контролировать свои эмоции.

 

 

Мой взгляд на мир

Работать в детском саду трудно, но интересно. Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому. Учитель – творческая личность, каждый день постигает новое, неповторимое, неизведанное. Профессия педагога не дает стоять на месте, а требует постоянного самосовершенствования.

Воспитатель – это учитель малышей. Я понимаю, что мир дошкольного детства – это очень ответственно: ученые давно объяснили зависимость жизненного пути человека от особенностей его развития в дошкольном возрасте. 

Мои достижения

Закончила магистратуру в 2018 году, но есть желание учиться и учиться дальше.

Пройден тест на Аттестацию педагогов на 1-ую и высшую категорию <iframe frameborder="0" style="width:650px" id="TestServerPro1573362183854" src="https://testserver.pro/run/test/3072?mode=embed&id... type="text/javascript" src="https://testserver.pro/js/embed_top.js"></script>

 

Моё портфолио

Родилась в Москве в 1968 году, в 1992 году окончила Авиационный институт, работала на заводе. В детский сад привела сына в 2007 году, и 5 лет работала помощником воспитателя, одновременно училась  в Педагогическом колледже №13, с 2012 года работаю воспитателем, закончила в 2014 году  МГППУ, и  через год поступила в магистратуру, в декабре 2018 года получила диплом о полном высшем образовании.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: