Главные вкладки
Козлова Екатерина Сергеевна
"Сайт воспитателей и педагогов доп образования в ДОУ"
Профессия: педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
Профессиональные интересы: рисовать, лепить, апплицировать
Увлечения: рисование
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: п. Новый Ургал, Верхнебуреинский район
Место работы: НДОУ "Детский сад №258 ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katya-kozlovaО себе
1. | Фамилия, имя, отчество (приложение №1) | Козлова Екатерина Сергеевна |
2. | Год рождения | 8 декабря 1963 года |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому (приложение №2) | 1. Среднеспециальное, Улан-Удэнское педагогическое училище №1 Бурятской АССР, 1983г, специальность – преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация по диплому –учитель начальных классов, старший пионервожатый. 2. Высшее, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2006год, специальность – «Русский язык и литература», квалификация – учитель русского языка и литературы |
4. | Стаж педагогической работы (приложение №3) | 31 год |
5. | Стаж работы в данном учреждении | 4 года |
6. | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности. |
7. | Стаж работы в данной должности | 4 года |
8. | Наличие квалификационной категории по данной должности (приложение № 3) | Первая, приказ № 144 от 20.03.2008г. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан-де Сент Экзюпери «Маленький принц»
Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы будем счастливы.
В.Гюго «Жерминаль»
Наша жизнь — путешествие, идея — путеводитель. Нет путеводителя, и все останавливается. Цель утрачена, и сил как не бывало.
И.Гете «Фауст»
Убеждение — это не начало, а венец всякого познания.
В. Синельников «Таинственная сила слова. Формула любви».
Как слова воздействуют на нашу жизнь. Эффективная стратегия словесного кодирования на успех, здоровье и благосостояние.
Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы будем счастливы.
Моё портфолио
Вырастить ребенка, вырастить, как сад,
Нет счастья выше и трудней от века.
И только тот, кто сам душой богат,
Даст миру не жильца, а ЧЕЛОВЕКА!
Рисующие дети – маленькие творцы своего мира. Ребенок рисует то, что видит вокруг себя, что чувствует, что подсказывает ему игра, фантазия. В отличие от взрослых, ребята больше рисуют по воображению, свободно фантазируя и, в то же время, своеобразно, реально отражают мир.
Процесс творчества развивает мышление детей, приносит радость и душевное равновесие. Рисование заставляет ребенка думать и тем самым активизирует мысль и образное видение мира, развивает пространственное мышление.
Все дети рождаются талантливыми в той или другой области искусства. Бездарность ребенка – результат отсутствия воспитания, отсутствия заботы о нем. Дети не видят недостатков в своих рисунках, им нравится и сам процесс рисования, и конечный результат. В этом-то и есть счастье детского творчества. Главное – не мешать ребятам в дальнейшем самовыражаться и получать удовольствие от процесса рисования, поэтому я ставлю перед собой две задачи:
1) учить рисовать правильно, подсказывая решения, показывая приемы работы с теми или иными материалами;
2) помогать реализовывать творческие порывы, давая ребенку возможность реализовывать себя в рисунке.
У меня прекрасная миссия – учить видеть и творить прекрасное. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно, обучая своих детей: любви к родителям, улице, своей Родине. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский сад к детям.
· Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я мама, бабушка трех очаровательных внуков.
· Я думаю о детях, забочусь о них – это самое прекрасное чувство.
· «Уча других, учусь сама». Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка.
Завершить эссе мне хочется словами великого Д. Дидро, которые я выбрала в качестве своего педагогического кредо: «Искусство - это попытка создать рядом с собой еще один мир, только более человечный». Так давайте же не лишать детей возможности создавать свой более человечный мир при помощи искусства!