Козлова Екатерина Сергеевна

"Сайт воспитателей и педагогов доп образования в ДОУ"

Чувствовать! Познавать! Творить!

Профессия: педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности

Профессиональные интересы: рисовать, лепить, апплицировать

Увлечения: рисование

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: п. Новый Ургал, Верхнебуреинский район

Место работы: НДОУ "Детский сад №258 ОАО "РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katya-kozlova

О себе

1.

Фамилия, имя, отчество (приложение №1)

Козлова Екатерина Сергеевна

2.

Год рождения

8 декабря 1963 года

3.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому (приложение №2)

1. Среднеспециальное, Улан-Удэнское педагогическое  училище №1 Бурятской АССР, 1983г, специальность – преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация по диплому –учитель начальных классов, старший пионервожатый.

2. Высшее, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточная  государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2006год, специальность – «Русский язык и литература», квалификация – учитель русского языка и литературы

4.

Стаж педагогической работы (приложение №3)

31 год

5.

Стаж работы в данном учреждении

4 года

6.

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности.

7.

Стаж работы в данной должности

4 года

8.

Наличие квалификационной категории по данной должности (приложение № 3)

Первая, приказ № 144 от 20.03.2008г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан-де Сент Экзюпери «Маленький принц»

 

Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы будем счастливы.

 

В.Гюго «Жерминаль»


 Наша  жизнь — путешествие, идея — путеводитель. Нет путеводителя, и все останавливается. Цель утраче­на, и сил как не бывало.

 

И.Гете «Фауст»

Убеждение — это не начало, а венец всякого позна­ния.

В. Синельников «Таинственная сила слова. Формула любви».

Как слова воздействуют на нашу жизнь. Эффективная стратегия словесного кодирования на успех, здоровье и благосостояние.

 

 

Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы будем счастливы.
 

Моё портфолио

                                                                                                                                           Вырастить ребенка, вырастить, как сад,                                                                

                                                                  Нет счастья выше и трудней от века.

                                                              И только тот, кто сам душой богат,

                                                                  Даст миру не жильца, а ЧЕЛОВЕКА!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисующие дети – маленькие творцы своего мира. Ребенок рисует то, что видит вокруг себя, что чувствует, что подсказывает ему игра, фантазия. В отличие от взрослых, ребята больше рисуют по воображению, свободно фантазируя и, в то же время, своеобразно, реально отражают мир.         

           Процесс творчества развивает мышление детей, приносит радость и душевное равновесие. Рисование заставляет ребенка думать и тем самым активизирует мысль и образное видение мира, развивает пространственное мышление.

         Все дети рождаются талантливыми в той или другой области искусства. Бездарность ребенка –  результат отсутствия воспитания, отсутствия заботы о нем. Дети не видят недостатков в своих рисунках, им нравится и сам процесс рисования, и конечный результат. В этом-то и есть счастье детского творчества.  Главное – не мешать ребятам в дальнейшем самовыражаться и получать удовольствие от процесса рисования, поэтому я ставлю перед собой две задачи:

1) учить рисовать правильно, подсказывая решения, показывая приемы работы с теми или иными материалами;

2)  помогать реализовывать творческие порывы, давая ребенку возможность реализовывать себя в рисунке.

       У меня прекрасная миссия – учить видеть и творить прекрасное. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно, обучая своих детей: любви к родителям, улице, своей Родине. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский сад к детям.

·                    Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я мама, бабушка трех очаровательных внуков.

·                    Я думаю о детях, забочусь о них – это самое прекрасное чувство.

·                    «Уча других, учусь сама». Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка.

 Завершить эссе мне хочется словами великого Д. Дидро, которые я выбрала в качестве своего педагогического кредо: «Искусство - это попытка создать рядом с собой еще один мир, только более человечный». Так давайте же не лишать детей возможности создавать свой более человечный мир при помощи  искусства!

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы