Главные вкладки
Каткаева Марина Львовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие культуры речи детей с помощью игр.
Увлечения: спорт
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п.Комсомольский, Черноземельский район
Место работы: МКДОУ детский сад "Торга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katkaeva-marina-lvovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,рисунка, фантазии, творчества.
О себе
Работаю в детском саду 5 лет.Работа мне очень нравится.Коллектив дружный. Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Психология мышления" Тихомиров О.К.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Мои достижения
Грамота от СМО в 2016г
Моё портфолио
С самого раннего возраста внимание детей привлекают разнообразные природные явления. Пытливые вопросы детей о природе и природных явлениях заставляют взрослых постоянно разъяснять непонятное, рассказывать о причинах, вызвавших то или иное явление. Занятия по ознакомлению дошкольников с природой дают возможность формировать систему элементарных знаний с учетом требований программы в определенной последовательности с учетом возможностей детей и особенностей природного окружения.
Обучение детей на НОД осуществляется разными методами, выбор которых зависит от вида занятия, его основной цели, от характера образовательных задач, от особенностей самого природного объекта.
В игровых обучающих ситуациях используются кукольные персонажи: Буратино, Незнайка, Старичок – Лесовичок, Айболит. Кукольный персонаж становился непосредственным участником наблюдения или занятия. Все это достигается посредством игровых действий и диалогов, которые тщательно обдумываются при подготовке к игровому моменту. Ситуации, в которые попадали персонажи, требовали от детей знаний, опыта, умения находить самый оптимальный вариант. Все это активизировало умственную деятельность малышей.