Главные вкладки
Днестрянская Екатерина Владимировна
Сайт педагога дополнительного образования Днестрянской екатерины Владимировны
Профессия: Педагог по вокалу
Профессиональные интересы: Музыка, хореография, психология
Увлечения: Кулинария, восточная кухня, садовые цветы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Станица Тацинская
Место работы: МБОУ ДОД ДДТ Тацинского района
Звание, ученая степень: Педагог 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kat-9809Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.
Она и не видна и невесома,
И мы ее в крови своей несем.
Мелодии всемирная истома,
Как соль в воде, растворена по всем.
Покинув помещенья нежилые,
Вселившись в дом высокий, как вокзал,
Все духи музыки — и добрые и злые –
Безумствуют, переполняя зал.
Сурова нитка музыкальной пьесы –
Верблюд, идущий сквозь ушко иглы!
Все бесы музыки, все игровые бесы,
Играючи, хотят моей игры.
Есть в музыке бездумное начало,
Призыв к свободе от земных оков.
Она не зря лукаво обольщала
Людей на протяжении веков.
И женщины от музыки зверели,
В поля бежали, руки заломив,
Лишь только на отверстия свирели
Орфей клал пальцы, заводя мотив.
Но и сейчас, когда оркестр играет
Свою неимоверную игру,
Как нож с березы, он с людей сдирает
Рассудочности твердую кору.
О себе
Родилась, и обучалась музыке в Таджикистане. Начальное музыкальное образование получила в обычной семилетке. Заняв 1 место на республикансков конкурсе юных музыкантов, приняла приглашение обучаться в специальной музыкальной школе г.Душанбе. Известные печальные события 90-х годов, военные события, разрушили мечты о карьере профессионального музыканта на долгих 10 лет, в которые пришлось работать в военной части. Однако, и там, я нашла себе применение: обучала детей военнослужащих вокалу, делала небольшие концерты. Ни одно культурное мероприятие не обходилось без моего участие. Вернувшись на историческую родину в ростовскую область, сразу же устроилась в три образовательные чреждения: музыкальная школа, общеобразлвательная школа, дом детского творчества. В школе и доме детского творчества работаю по сей день. В 2011 году закончила музыкальный факультет тагарогского государственного педагогического института им. А.Чехова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М Булгакова, "Маленький принц" А. Экзюпери, "Тимур и его команда" А. Гайдара...
Моё портфолио
Стихия музыки — могучая стихия.
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.
Она и не видна и невесома,
И мы ее в крови своей несем.
Мелодии всемирная истома,
Как соль в воде, растворена по всем.
Покинув помещенья нежилые,
Вселившись в дом высокий, как вокзал,
Все духи музыки — и добрые и злые –
Безумствуют, переполняя зал.
Сурова нитка музыкальной пьесы –
Верблюд, идущий сквозь ушко иглы!
Все бесы музыки, все игровые бесы,
Играючи, хотят моей игры.
Есть в музыке бездумное начало,
Призыв к свободе от земных оков.
Она не зря лукаво обольщала
Людей на протяжении веков.
И женщины от музыки зверели,
В поля бежали, руки заломив,
Лишь только на отверстия свирели
Орфей клал пальцы, заводя мотив.
Но и сейчас, когда оркестр играет
Свою неимоверную игру,
Как нож с березы, он с людей сдирает
Рассудочности твердую кору.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты