Главные вкладки
Касымова Марина Николаевна
«Формирование лексико - грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.»
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Развитие речи с детьми ОВЗ
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Сатка
Место работы: МКДОУ "ЦРР-Д/С № 30"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasymova-marina
« Педагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование. Высшее., 2013 г., Челябинский государственный педагогический университет, по специальности «Логопедия», присвоена квалификация учитель – логопед. (Диплом КЛ№35447 регистрационный номер 42435)
Общий трудовой стаж и педагогический стаж: 24 года
В данной должности: 3 года.
Педагогический стаж: 19
Педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 14 лет
Повышение квалификации:
1. 2013г. прошла краткосрочное обучение. ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» (удостоверение № 8673 город Челябинск. Дата выдачи 11.11.2013г.), «Содержание и технология введения в Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (72 часа)
2. 2012г. прошла краткосрочное обучение. Областное государственное бюджетное учреждение «Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области» (удостоверение № 0991., город Челябинск. 2012г.) «Формирование ИКТ в деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения». (72 часа)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.Худякова, Е.Нездоймина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир: Общительность и позитивное настроение всегда со мной. Люблю активно отдыхать, придумывать и обсуждать интересные идеи с коллегами и всегда создавать что-то новое, прекрасное и полезное для детей. Ведь они наше будущее.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Владею и эффективно применяю в коррекционно - образовательном процессе инновационные технологии: информационно-коммуникационные, развивающего обучения, здоровьесбережения, личностно-ориентированного взаимодействия с детьми и др. Реализую в практике работы «Адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Использую в работе с детьми, педагогами и родителями цифровые образовательные ресурсы: лицензионные компьютерные развивающие игры: «Малышам о звуках» (С.Худякова, Е.Нездоймина), «Игры для Тигры» (Л. Р. Лизунова) и др., а также выполненные самостоятельно презентации по лексическим темам «Насекомые, Времена года, Дикие животные и другие.»
Использую современные диагностические методики по обследованию разных сторон речи детей, рекомендованные Гризик Т.И., Грибовой О. Е., Чиркиной Г.В. При использовании в работе современных технологий и методик, разнообразных форм организации коррекционно -развивающей и просветительской деятельности были получены положительные результаты освоения детьми содержания образовательной области «Речевое развитие».
Внедряю в практику работы собственные методические разработки по взаимодействию с семьями, воспитывающими детей с нарушениями речи. Составила картотеку домашних заданий для совместной работы родителей с детьми, имеющими нарушения речи. Опыт работы по теме «Формирование лексико- грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» с использованием презентации представила на заседании РМО учителей-логопедов (16.12.2014г).Принимаю участие в родительских встречах с консультациями по вопросам речевого развития детей: «Формирование лексико – грамматического строя речи у детей с ОНР. Развитие фонематического слуха у детей 6-7 лет», «Нормативы речевого развития детей дошкольного возраста». .
Добавить грамоту в портфолио