Касымова Марина Николаевна

«Формирование лексико - грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.»

Мой девиз «… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Развитие речи с детьми ОВЗ

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Сатка

Место работы: МКДОУ "ЦРР-Д/С № 30"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasymova-marina

« Педагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу».

О себе

Образование.   Высшее., 2013 г.,  Челябинский государственный педагогический университет, по специальности «Логопедия», присвоена  квалификация  учитель – логопед. (Диплом  КЛ№35447 регистрационный номер 42435)

Общий трудовой стаж и педагогический стаж: 24 года                                  

 В данной должности: 3 года.                                                                           

Педагогический стаж: 19   

Педагогический стаж в данном  образовательном учреждении: 14 лет

Повышение квалификации: 

     1.  2013г. прошла краткосрочное обучение.  ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»  (удостоверение № 8673 город Челябинск. Дата выдачи 11.11.2013г.),  «Содержание и технология введения в Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (72 часа)

    2.  2012г. прошла краткосрочное обучение.  Областное государственное бюджетное учреждение «Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области»  (удостоверение № 0991., город Челябинск. 2012г.)   «Формирование ИКТ в деятельности педагогов  дошкольного образовательного учреждения».  (72 часа)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.Худякова, Е.Нездоймина

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир: Общительность и позитивное настроение всегда со мной.  Люблю активно отдыхать, придумывать и обсуждать интересные идеи с коллегами и всегда создавать что-то новое, прекрасное и полезное для детей. Ведь они наше будущее. 

Мои достижения

          Владею и эффективно применяю в коррекционно - образовательном процессе инновационные технологии: информационно-коммуникационные, развивающего  обучения, здоровьесбережения, личностно-ориентированного взаимодействия с детьми и др.  Реализую в практике работы  «Адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья».

    Использую в  работе с детьми, педагогами и родителями цифровые образовательные ресурсы: лицензионные компьютерные развивающие игры: «Малышам о звуках» (С.Худякова, Е.Нездоймина), «Игры для Тигры» (Л. Р. Лизунова) и др., а также выполненные самостоятельно презентации по лексическим темам «Насекомые, Времена года, Дикие животные и другие.»

    Использую современные диагностические методики  по обследованию разных сторон речи детей, рекомендованные Гризик Т.И., Грибовой О. Е., Чиркиной Г.В. При использовании в работе современных технологий и методик, разнообразных форм организации  коррекционно -развивающей и просветительской  деятельности были получены положительные  результаты  освоения детьми содержания образовательной области «Речевое развитие».

         Внедряю в практику работы собственные методические разработки по взаимодействию с семьями, воспитывающими детей с нарушениями речи. Составила картотеку домашних заданий для совместной работы  родителей с детьми, имеющими нарушения речи. Опыт работы по теме «Формирование лексико- грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» с использованием презентации представила на заседании РМО учителей-логопедов (16.12.2014г).Принимаю участие в родительских встречах с консультациями по вопросам речевого развития детей: «Формирование лексико – грамматического строя речи у детей с ОНР. Развитие фонематического слуха у детей 6-7 лет», «Нормативы речевого развития детей дошкольного возраста». .

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы