Кашина Ксения Валерьевна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

Профессия: воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; обзор инновационных методик воспитания

Увлечения: Чтение, рисование, настольные игры

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 557 Невского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashina-kseniya-valerevna
"Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника."
Теодор Рузвельт

Добро пожаловать на сайт воспитателя группы продлённого дня!

О себе

Кашина Ксения Валерьевна
воспитатель группы продлённого дня

Стараюсь подходить к своей работе творчески поскольку убеждена, что школа – это не только здание и кабинеты.

Школьный дом - это дух, мечта, идеал, который увлекает всех: детей и взрослых.

 

image

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • «Как любить ребенка» — Януш Корчак
  • «Большая книга общения с ребенком» — Юлия Гиппенрейтер

imageimage

Мой взгляд на мир

"Все мы родом из детства"
Source: https://ljubimaja-professija.ru/stikhi-o-professiy...Заповеди воспитателя

Воспитатель, воспитатель!

Ты творец, мудрец, ваятель,
Вечно в поиске, в дороге,
Должен знать, уметь так много.
 
Воспитатель, воспитатель!
Ты актёр, чудак, мечтатель,
И всегда среди детей,
Сто задумок, сто затей.
 
Воспитатель, воспитатель!
Дал призвание Создатель,
Чтобы маленький росток
Превратил бы ты в цветок.
(Ярина Реми)
 
Заповеди воспитателя

Заповедь 1.    Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь 2.    Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь 3.    Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 4.    Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь 5.    Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.

 

Добавить грамоту в портфолио