Главные вкладки
Кашапова Гулия Галимулловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе;
Увлечения: Чтение книг,технология.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: д. Кулуново, Актанышский район.
Место работы: Кулуновская начальная школа Актанышского района
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashapova-guliya-galimullovnoРебёнок нуждается в нашей любви больше всего тогда, когда меньше всего её заслуживает"".
Хөрмәтле дуслар! Сез Татарстан Республикасы Актаныш районы Колын башлангыч мәктәбе укытучысы Кашапова Гөлия Галимулла кызының сайтын ачтыгыз
Хәзерге заман мәктәбенең иң зур бурычы – уйларга, фикер йөртергә сәләтле, заман сулышын тоеп, алга атлаучы, уйлап табучан , югары әхлаклы, үз халкының тарихын, мәдәниятын белүче иҗади шәхес тәрбияләү.
Кешелекнең киләчәге, Ватан язмышы, гаилә бәхете киләчәктә гражданин булачак баланың менә бүген нинди тәрбия һәм белем алуына бәйле. Бүгенге балаларыбыз тагын берничә елдан соң нинди кеше булыр, ата-бабаларының лаеклы дәвамчысы була алырмы?
Укытучы күңелендә һәрвакыт шундый сораулар, шундый уйлар, минемчә.
Мин Актаныш районы Колын башлангыч мәктәбендә эшлим. Максатым – нәни укучыларны туган телебезнең матурлыгы, аның аһәңлеге, бай әдәби мирасыбыз белән таныштырып кына калмыйча, аларны татарча матур итеп сөйләшергә, үз фикереңне әйтергә, сәнгатьле итеп әдәби әсәрләрне укырга, андагы геройларның характерын, язучы әйтергә теләгән фикерне табарга өйрәтү, үз милләтең өчен горурлык хисләре тәрбияләү. Башлангыч сыйныфта укучыларыбызга гаилә кыйммәтләрен аңларга, шуннан чыгып башка югарырак кыйммәтләрне ( шәхес, милләт, туган ил,туган тел һ.б.) таный белергә өйрәтү
..«Укытучының шундые булыр, алтын булачак бер шәкертне туфрак итеп җирдә калдырыр. Укытучының тагын шундые да булыр, туфрак булачак бер баланы алтын итә белер, » – дип язган күренекле галим Риза Фәхретдин. Без үзебезгә ышанып тапшырылган шушы балаларның һәммәсен алтын итә белсәк иде.
О себе
Место и год рождения: 14 января 1971 г.
д. Старое Айманово Актанышского района РТ
Образование: Окончила Набережночелнинский педагогический институт 1992 году.
Педстаж – 22 года.
Начала педагогическую деятельность в 1992 году учителем начальных классов Кулуновской начальной школе Актанышского района РТ .
Особое внимание уделяю развитию устной и письменной речи учащихся и повышению их познавательной активности
Проблема: Развитие самостоятельности и творческих мышлений учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мои достижения
1.Благодарность регонального оргкомитета «Русский медвежонок- языкознание для всех», 2012
2.Благодарственное письмо ЦДМ «Фактор Роста» за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «Русский – играющий» 23.05.12. №480323
3. Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников IIIВсероссийский дистанционный конкурс «Математика в гостях у сказки»
Мир конкурсов от УНИКУМ 25.05.12
4. .Благодарственное письмо ЦДМ «Фактор Роста» за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «Васины задачки» 26.12.12. № К-611578
5.Благодарственное письмо ЦДМ «Фактор Роста» за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «Нескучный русский с Буквознаем» 15.01.13 № К-611661
6.Благодарственное письмо ЦДМ «Фактор Роста» за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «Эти странные животные» 6.04.13 № 752373
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя
Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах
Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) ·
Мои публикации:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты