Главные вкладки
Карпушина Елена Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов. Развитие творческих способностей учащихся. Внедрение новейших технологий.
Увлечения: Чтение книг.
Страна: Россия
Регион: Орловская область
Населенный пункт: п.Нарышкино
Место работы: МБОУ СОШ №1 п.Нарышкино
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpushina-elena-vasilevnaСогласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Школа является неотъемлемой частью в жизни ребенка. С нее начинается трудный и тернистый путь к зрелости. И в этот момент очень важно, чтобы рядом оказался человек, который способен правильно и умело подсказать ребенку в каком ему направлении нужно двигаться.Стол важная роль отведена учителю. Недаром академик Дмитрий Лихачев сказал по этому поводу:
"Учительство-это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник. Он воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Главное лицо школы – учитель. Никакие нововведения не привьются в ОУ, не дадут результатов, если они не пройдут через ум, душу, сердце учителя.
Замечательный педагог В.А.Сухомлинский подчеркивал, что «воспитываем мы, прежде всего не теми или иными методами или приемами, а влиянием собственной личности, индивидуальности». Без одухотворенности живой мыслью, без знания, профессионализма, увлеченности педагога метод остается мертвой схемой.
У сегодняшнего учителя есть все, что нужно, для того, чтобы стать хорошим педагогом – мыслителем, исследователем, творцом: активное стремление знать сегодня больше, чем вчера, энтузиазм и энергичность, чувство нового. Единственное, чего у него нет – это права остановиться в своем росте, превратиться в верстовой столб, который указывает дорогу другим, а сам стоит на месте. Никогда не следует забывать старую, но вечно новую истину: учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. В наше время педагогу особенно необходимо «в просвещении быть с веком наравне» (А.С.Пушкин).
Мой педагогический стаж 25 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Все эти годы я испытывала потребность так организовать учебный труд детей, чтобы он был радостным, успешным, чтобы ребенок и родители не определяли ценность личности только успехами в учебе. Я стала вносить в свою работу элементы развивающего обучения, рекомендации учителей-новаторов, собственные методы и приемы создания положительного эмоционального фонда учения и развития креативности детей.
Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.
Главной задачей в процессе обучения считаю выработку положительных эмоций, чтобы никто не чувствовал себя обделённым вниманием, чтобы каждый ребёнок смог ответить несколько раз, чтобы он получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя. (Сухомлинский В.А.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
Л.Н.Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты