Главные вкладки
Карпова Елена Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ТРИЗ-технологии
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: пгт. Суходол, МР Сергиевский
Место работы: ГБОУ СОШ №1 структурное подразделение детский сад "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-elena-vasilevna-0"Творчество во всем!"
Основная задача использования ТРИЗ-технологии в дошкольном возрасте - это привить ребенку радость творческих открытий, а с этой задачей может справиться только воспитатель-творец.
Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтоиу важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология позоляет воспитывать и обучать ребенка под девизом творчесво во всем.
О себе
Дети — радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад — ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота…
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Толстой "Война и мир"
А. Толстой "Петр 1"
Мой взгляд на мир
Вам не удастся никогда создать творцов, если вы будете убивать в детях шалунов
Мои достижения
1) Участник Международной ярмарки г. Отрадный 2008год
2) Победитель окружного конкурса "Учитель года 2010"
3) Победитель окружного конкурса методических разработок
4)Участник регионального конкурса для работников с детьми ОВЗ
Моё портфолио
Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
Главная цель технологии ТРИЗ формирование у детей творческого мышления, т. е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Она позволяет развивать воображение, фантазию детей, позволяет преподносить знания в увлекательной и интересной для них форме, обеспечивает их прочное усвоение и систематизацию, стимулирует развитие мышления дошкольников, проявление творчества, как детьми, так и педагогами. ТРИЗ работает на принципах педагогики сотрудничества, ставит детей и педагогов в позицию партнёров, стимулирует создание ситуации успеха для детей, тем самым, поддерживая их веру в свои силы и возможности, интерес к познанию окружающего мира. ТРИЗ активизирует детей, раскрепощает, придает уверенность, дает возможность думать и принимать решения.
Использование ТРИЗ - приемов позволяет обучать детей через творчество, занимать любому ребенку на занятии позицию активного речевого созидателя.