Главные вкладки
Карпенко Ольга Алексеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: взаимодействие с родителями по вопросам адаптации детей к ДОУ и школе, предметно-развивающая среда, интегрированные занятия
Увлечения: пою, играю по-английски с малышами,
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГОУ Детский сад № 1380
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpenko-olga-alekseevna
Детский сад... Вы любите детский сад?
Я хочу спросить... Любите ли вы детский сад так, как люблю его я? То есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому способна только пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений прекрасного? Лучше сказать, вы можете не любить детский сад больше всего на свете? Является ли он постоянным возбудителем ваших чувств, способным во всякое время, при любых обстоятельствах волновать, возбуждать их, как вздымает ураган песчаные метели в безбрежных степях Аравии?
Детский сад - это храм, подлинный храм воспитания, при входе в который вы мгновенно отделяетесь от земли, забываете о житейских отношениях!.. Здесь ваше холодное "я" исчезает, растворяется в пламенном эфире любви...
Если вас мучает мысль о трудном подвиге вашей жизни и о слабости ваших сил, здесь вы ее забудете... Если когда-нибудь ваша душа жаждала любви и упоения, в детском саду эта жажда вспыхнет в вас с новой неукротимой силой. Если когда-нибудь в ваших мечтах мелькал прелестный детский образ, забытый теперь вами, забытый как мечта несбыточная - в детском саду этот образ явится вновь, и вы увидите его глаза, устремленные на вас с теплотой и любовью!
… Bозможно ли описать все очарования нашей работы, всю ее магическую силу над душою человеческою?..
Ступайте, ступайте в детский сад!..
О себе
ЭССЕ "МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО".
Прекрасная страна «Детство»… В нём ребята получают первый опыт решения возникающих проблем, учатся взаимодействовать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир.
«В каждом человеке есть бубенчик, и, если его тронуть, человек зазвенит самым прекрасным, что в нем есть» (М. Горький). И здесь важно учитывать то, что:
- Каждый ребенок – личность.
- Каждый ребенок уникален.
- Каждый ребенок изначально талантлив.
Если педагог желает достичь определенного результата, мы его достигаем, прикасаясь к внутреннему миру ребенка с добротой, верой и ответственностью.
Педагогу надо только помочь ребенку раскрыть себя, показать все свои возможности.
Не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей помогут педагогические заповеди:
1. Принимать ребенка таким, каков он есть. И, поэтому, моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.
2. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.
3. Быть примером для детей в воспитании любви к истории родного края, увлеченности исследовательской работой, творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить... Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И. Кант. Так будем же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого педагога – владеть сердцами своих воспитанников.
Мой взгляд на мир
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.