Главные вкладки
Карпенко Ирина Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Проектная деятельность в детском саду
Увлечения: Рукоделие,путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1935"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpenko-irina-nikolaevnaДетству следует оказывать величайшее уважение.
О себе
Замужем, есть сын и дочь. Нравится воспитывать детей и получать удовольствие от работы с ними, гордиться их успехами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц", В.А Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать.В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.
Моё портфолио
Мне нравится моя работа. Порой бывает трудно, но это сполна компенсируется положительными эмоциями, получаемыми от общения с детьми. Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности:
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослый, и ребенок может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забавать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заитересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение - вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.