Главные вкладки
Карнаушенкова Ирина Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: всесторонние
Увлечения: работа с природным материалом
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г.Суворов Тульской области
Место работы: МБДОУ Д\С №5 "Почемучка" комбинированного вида
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karnaushenkova-irina-vladimirovnaДетей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Мой девиз:
Воспитание детей - мой осознанный выбор!
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
фантазии, творчества.
О себе
Общие сведения:
Карнаушенкова Ирина Владимировна
Дата рождения:18.09.1971
Место жительство: г. Суворов Тульская область
Образование:средне-специальное, Кондровское педагогическое училище Калужской области , 1990 год
Стаж: 23 года
Место работы:МБДОУ Д/С №5 «Почемучка» комбинированного вида г. Суворова Тульской области
Квалификационная категория:Первая
Мое жизненное кредо:
С детьми должна всегда быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом.
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь: «Не навреди!»
Мои принципы работы:
Не быть назойливой:у каждого свой мир интересов и увлечений;
Детям большей самостоятельности и права выбора;
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Все новое - это интересно!
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд. На мне лежит огромнаяответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор.Счастливые лица и улыбки моих детишек,иблагодарность родителей-подтверждение тому.Наша профессия какникакая другая окружена любовью.Я с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благодарней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время-детство. Каждый день я с радостью бегу в детский сад, зная, что меня ждут светлые, жизнерадостные детишки.
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и этим горжусь.
Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам , и только на занятии. Наше попечение, как и любовь , не знает выходных дней и напоминает собой духовное «03».Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.
Для меня большое счастье, когда дети, увидев меня на улице, бегут ко мне,обнимаются или просто машут мне рукой и кричат :«Привет, Владимировна!».
Многие мои воспитанники, стали взрослыми, до сих пор обращаются ко мне за советом, я их поддерживаю и в горе, и в радости, ведь они все для меня стали родными и близкими людьми.
Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель, видеть смысл в любом деле.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Воспитатель должен уметь все - играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее…Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дети-наше богатство! Вложи в них немного любви, душевного тепла и твоя работа станет для тебя сплошным удовольствием!!
Я счастливый человек!
· Счастливый потому, что я люблю детей, люблю свою творческую профессию.
· Я счастлива, что на моем жизненном пути всегда были люди, которые открыли меня как человека, поверили в меня как в педагога.
· Я благодарна своей семье, которая дарит возможность мне заниматься любым делом.
· За годы работы в детском саду я убедилась, что каждый ребенок от рождения талантлив и обладает огромным потенциалом. Если врожденные дарования не развивать, то они завянут, за ненадобностью. Моей задачей стоит не дать завянуть этим дарованиям. Свой день в детском саду начинаю с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено, проявляет творческую активность, желания общаться с воспитателем, детьми. Творчество – это тот мостик, по которому может пройти детская душа и реализоваться в любом материале, и дать себя найти.
Мой взгляд на мир
Мои обязанности
· Планирование и осуществление
воспитательной - образовательной
оздоровительной работы.
· Изучение индивидуальных
способностей, склонностей и
интересов детей с целью
развития каждого ребенка.
· Взаимодействие с воспитанниками
на основе сотрудничества, уважения
личности ребенка и предоставления
ему свободы развития в соответствии
с его индивидуальными особенностями.
· Организация работы по обеспечению
развивающей среды в группе, участие
в ее преобразовании в соответствии
с его возрастными потребностями детей.
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой комитета по образованию муниципального образования Суворовский район.
Моё портфолио
Мой принцип работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования
- к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!