Главные вкладки
Каримова Розалия Раифовна
сайт воспитателя коррекционной школы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей
Увлечения: рукоделие
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Мамадыш
Место работы: ГБСКОУ "Мамадышская (специальная) коррекционная Общеобразовательная школа- интернат VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karimova-rozaliya-raifovna" Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово- интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности."
"Дети- живые цветы земли". Это самый главный клад нашего общества. И от того, как мы их воспитываем, какие зерна добра, справедливости, мужества мы в них заложим, зависит не только будущее нашей цветущей страны,но и будущее всего мира."
А.М. Горький
" Любовь и уважение является наиболее важным аспектом воспитания детей, и всех отношений."
Джоди Фостер
"Лучший способ сделать ребенка хорошим- это сделать его счастливым."
Оскар Уальд
"Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения"
А. Чехов
"Все дети мира плачут на одном языке"
Л. Леонов
О себе
Проработав в обычной школе 2 года учителем технологии, я решила попробовать себя в коррекционной педагогике. Сначала я испытывала страх перед совершенно неизвестной детской аудиторией. Как я смогу что-то требовать у детей, чему я смогу их научить, если на требовать? Смогу ли я морально вынести общение с этими ребятами, ведь их диагнозы самые непре дсказуемые?
Все решилось с первой встречи: дети сами протянули мне руки. Я попала в совершенно другой мир!
Особая атмосфера царит в педагогическом коллективе коррекционной школы. Отзывчивость, чувство локтя, помощь при первой необходимости.
Я решила сделать этот шаг: прийдти работать в коррекционную школу. Меня не пугают трудности и специфика моей новой работы. Передо мной открывается множество путей для творчества, самообразования, профессионального роста. Я понимаю нужность и необходимость своей работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Специальная методическая литература
Мой взгляд на мир
Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться;
Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием — учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом — учится врать;
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;
…И ТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ ДУШИ МОГУТ ПОРВАТЬ ЭТОТ КРУГ…
Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.
…И ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛОЖНО СЛОМИТЬ.
Моё портфолио
Жизненная позиция
"Дерево и учитель познаются по плоду"
Главной целью своей работы , я считаю, научить ребенка быть счастливым. (счастье - это хорошее отношение к себе). Самоуважение - ключ к будущему ребенка. для достижения этой цели я ставлю перед собой следующие задачи:
Помочь ребенку почувствовать свою принадлежность к группе, классу, школе, городу.
Доказать детям, что каждый из них уникален.
В своей педагогической деятельности придерживаюсь принципов:
Любить каждого ребенко не зависимо от умственного, физического развития и внешнего вида.
Каждый день говорть детям, что -то хорошее.
Не сравнивать детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты