Главные вкладки
Кариева Алия Амангосовна
сайт учителя физики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: педагогические технологии;психология развития;-креативность;-компьютерные технолонии
Увлечения: 1.составление сценариев, проведение праздников. 2. Пешие прогулки. 3. Музыка, танцы. 4. Чтение научной литературы. 5. Психология
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Соль-Илецк
Место работы: МОБУ «СОШ №7 г.Соль-Илецка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karieva-aliya-amangosovna«Учитель – это компас, который активирует в учениках магниты любопытства, знаний и мудрости».
О себе
Главный мoй мoтив в выборе профессии – этo тяга к новому. К.Д. Ушинский сказал: «Учитель учит успешнo до тех пoр, пока учится сам». Мышление учителя находится в постоянном поиске новых технологий. Должность учителя позволяет мне быть мобильной. Как и большинство моих коллег, я готова учиться новому, да и просто идти в ногу со временем всегда актуально. Работать преподавателем – это возможность реализовывать и совершенствовать свои способности. Никогда не может быть достаточно того, что уже сделано. Деятельность учителя – это постоянный творческий поиск нового, интересного. Немало приходится учителю вкладывать в свою работу терпения, творчества, но тем и интересна работа педагога, что всегда приходится учиться. Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому. Профессия учителя не дает стоять на месте, а требует постоянного совершенствования себя. Учитель работает на завтрашний день. Ведь именно от учителя зависит, что прорастёт и созреет из маленького зёрнышка, которое он когда – то посеял.
Мой взгляд на мир
Меня всегда спасает моё чувство юмора. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир с благодарностью, добром отвечать на добро. И как знать — может быть, мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве, добрым и светлым. Наверное, это легче сказать, чем сделать, но попытаться, на мой взгляд, стоит.
Мои достижения
В своей работе использую следующие современные образовательные технологии: полного усвоения, проблемно-поисковые (технология проектного обучения, технология исследовательской направленности), технологии имитационно-моделирующего обучения (технология ситуативного обучения, учебные игры), коммуникативно-диалоговые (проблемная дискуссия, диалог-расспрос, обучение в сотрудничестве), здоровьесберегающие. Владею информационно-коммуникационными технологиями.
Моё портфолио
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный педагог.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты