Главные вкладки
Каргина Наталья Геннадьевна
Учитель лишь тогда становится воспитателем, когда в его руках тончайший инструмент воспитания — наука о нравственности, этика. Сухомлинский В.А.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Шитьё, вязание, цветоводство
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с. Новобатайск, Кагальницкий район
Место работы: МБДОУ детский сад "Золотой петушок" филиал - детский сад "Алёнка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kargina-natalya-gennadevnaВзрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Педагог – он вечный созидатель,
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
О себе
Я, Каргина Наталья Геннадьевна, живу в очень красивом селе Новобатайск, Ростовской области. С детских лет мечтала связать свою судьбу с детьми. Моя мечта осуществилась, и я работаю в дошкольном учреждении.Очень люблю детей, свою работу. Возглавляю прекрасный творческий коллектив.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Педагогическая поэма»
Мой взгляд на мир
Всё, что не делается, - всё к лучшему!
Моё портфолио
Старшим воспитателем я работаю с 2011 года. Кажется, не очень долго, но за это время поняла, какая это ответственная и творческая работа. Ответственная, потому что старший воспитатель отвечает за весь образовательный процесс в детском саду, ну, а творческая потому, что старший воспитатель является творцом педагогического процесса. А еще моя работа универсальная, так как каждый день приходится общаться почти одновременно и с родителями, и с педагогами, и с воспитанниками, и с администрацией нашего детского сада. Также почти каждый день открываешь для себя что – то новое, т.е. находишься в постоянном поиске каких – то новых идей, новых ответов на, казалось бы, знакомые и известные вопросы. И это просто необходимо, так как по мнению К. Д. Ушинского педагог живет до тех пор, пока учится и в этом я с ним полностью согласна. Я также стараюсь постоянно повышать свою квалификацию, учиться чему - то новому, так как в наше время непрерывность самообразования педагога играет очень важную роль.
Старший воспитатель – это наставник, помощник педагогам. В нашем коллективе трудятся ответственные, грамотные, опытные воспитатели, которым помогать очень приятно. Именно помогать, а не читать постоянные нравоучения, делать бесчисленные замечания. И мне гораздо приятнее подбодрить каждого педагога, похвалить, поддержать, а при возможности и поощрить, чем замечать каждую оплошность, каждый недочет. Ведь, по сути, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я считаю, что старший воспитатель должен быть активным, целеустремленным, быть в курсе всех новинок в педагогике, одним словом, идти в ногу со временем. В настоящее время каждому воспитателю очень важно строить свою работу на индивидуальном подходе к каждому ребенку, ориентироваться на личностную модель воспитания. Точно также и старший воспитатель должен быть в курсе всех событий, должен уметь в нужный момент оказаться рядом с педагогом, помочь советом, подбодрить при необходимости, научить педагогов идти по новому пути в образовании детей, так как в данное время востребован педагог – мыслитель, педагог – исследователь, педагог – универсал. И поэтому и воспитателям, и старшему воспитателю в обязательном порядке необходимо, чтобы самообразование было на первом месте, ведь очень важно каждый день узнавать что – то новое, стремиться к знаниям, которые просто необходимы в современном мире. Вместе с педагогами мы стараемся при возможности посещать курсы повышения квалификации, участвовать в различных конкурсах профессионального мастерства. Со своей стороны, я всегда помогаю педагогам готовиться к аттестации, участвовать в конкурсах, районных, методических мероприятиях.
Уже стало своеобразной традицией организовывать в нашем детском саду районные конкурсы чтецов среди детей старшего дошкольного возраста. Каждый год меняется тема мероприятия, меняются участники, поэтому всегда стараюсь придумать что – то оригинальное, отличительное, запоминающееся, чтобы было интересно всем: детям, педагогам, родителям. Точно также и на проводимых мною педагогических советах всегда стараюсь выходить за рамки традиционного, придумывать свою «изюминку».
Я люблю свою профессию. Мне очень хотелось бы, чтобы в нашем детском саду были бы самые - самые здоровые, любознательные, творческие, умные, развитые и просто обожаемые, любимые дети, чтобы наши дети имели для этого максимум возможностей. Вот для достижения всего этого наши педагоги и старший воспитатель в том числе, должны стремиться обладать мобильностью, креативностью, динамичностью мышления, чтобы профессия воспитатель, вопреки некоторым современным взглядам, была самой нужной и престижной.