Главные вкладки
Карева Людмила Николаевна
сайт педагога дополнительного образования, руководителя творческого объединения "Рукодельница" (МБОУ ДОД ДДТ)
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: художественная вышивка, работа с бисером, гильоширование
Увлечения: театр, искусство, литература
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: с.Перегребное, Октярьский район
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kareva-lyudmila-nikolaevna"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения"
О себе
Так уж сложилось, что в моей творческой жизни не так просто, но счастливо пересеклись пути-дороги. Связаны они не только с процессом творчества, но и с личностным поиском.
Родилась и выросла я в городе Могилеве, Беларусь. Все мое детство и юность были окружены творческой атмосферой. Моя мама и бабушка были удивительными рукодельницами: ткали, плели, вышивали, вязали и свою любовь к рукоделию передали мне.
Мое художественное, творческое, эстетическое развитие продолжилось и в годы учебы в педучилище и педагогическом институте. Переезд в Перегребное открыл новую страницу в моей творческой жизни. Я стала руководителем кружка «Художественная вышивка» Дома детского творчества. Начался период творческого поиска. Стала много читать, выписывать книги, журналы по рукоделию. Художественное ремесло хотя и древнее, но весьма притягательное для современного человека. Я увлеклась вышивкой крестом, шелковыми лентами и работой с бисером. При воплощении моих творческих идей происходили и своеобразные открытия. Так, в моем творческом и педагогическом арсенале появилось гильоширование – выжигание по ткани.
Я очень люблю рукоделие. Когда задаюсь вопросом, зачем я им занимаюсь, не всегда сразу могу дать ответ. Это удивительные ощущения. Сначала в сознании появляется идея, потом она рождается из небытия и становится видимой. И первой вижу ее я.
Сегодня занятия рукоделием – это моя работа, мой образ жизни и способ реализации творческих планов. Это и способ передачи мастерства своим ученикам, и возможность познания мира. Удивительным образом в этом занятии сочетаются разные начала.
Продолжаю изучение новых техник, разрабатываю новые коллекции. С особым трепетом и волнением посещаю музеи, художественные вернисажи, выставки декоративно – прикладного творчества.
В 2010 году мои работы по вышивке крестом заняли первое место в районном конкурсе «Мастер года». А в 2011году мне присвоен «Серебряный сертификат соответствия», удостоверяющий качество образовательных услуг для детей.
Моя мечта – подготовить персональную выставку работ по вышивке и научиться плести на коклюшках.
Верю истине простой –
Мир спасется красотой.
Да приснится кружевнице
След узора золотой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классическая и художественная литература
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Учебный год | Кем выдана грамота или конкурс | Достижения |
2007 | Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся | Диплом |
Управление по культуре, молодежной политике, туризму, физической культуре и спорту администрации Октябрьского района.
| Диплом За популяризацию народного самобытного творчества и участие во II районном фестивале национальных культур «Мы вместе», посвященного 70-летию образования Октябрьского района. | |
2008 | Окружной конкурс вариативных программ 2008г. в сфере «Формирования и развития системы подростково - молодежных клубов по месту жительства», номинация «Организация летнего отдыха по месту жительства – летние дворовые площадки». Программа детской летней оздоровительной вечерней площадки «Дети нашего двора». | Свидетельство участника. |
Управление образования администрации Октябрьского района. | Грамота | |
Главы сельского поселения | Почетная грамота | |
2009 | Глава Октябрьского района
| Благодарственное письмо по итогам 2008-2009г. |
Глава сельского поселения
| Почетная грамота
| |
Директор МОУ ДОД «Дом детского творчества» | Грамота | |
2010 | IV открытая научная конференция учащихся младших классов «Юный изыскатель» МОУ
| Диплом за подготовку |
МОУ ДОД «Дом детского творчества» | Грамота За высокое профессиональное мастерство и по итогам 2009-2010г. | |
2010 | Управление образования Администрации Октябрьского района | За активное участие в инновационной деятельности образовательного учреждения, разраработку методических пособий. Диплом II степени в районном конкурсе методических разработок по духовно-нравственному воспитанию. Серия занятий. |
|
|
|
2011 | Директор МУК «ЦПТ и Р» | Диплом I место в районном конкурсе «Мастер года». |
2011 | Директор МУК «ЦПТ и Р» | Благодарственное письмо за подготовку и участие детей в районной выставке-конкурсе «Юный мастер-2010». |
2011 | «ССИТ» Россия, Москва | Серебряный сертификат №2601 соответствия качества образовательных услуг для детей Системы добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ». 2011г. |
2012 | Районный фестиваль самодеятельного творчества работников образования «Вдохновение» | Диплом участника в номинации декоративно-прикладное творчество |
2012 | Начальник управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района | Благодарность за объективную оценку работ участников 11 районной исследовательской конференции учащихся младших классов «Юный изыскатель» (2012) |
2012 | Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры | Почетная грамота за большой вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием 75-летия Октябрьского района |
2012 | Директор МКУ «ММЦ» | Свидетельство о диссеминации опыта работы среди широкой педагогической общественности в 2012 году |
Моё портфолио
Возрождение и пропаганда народного прикладного искусства, вовлечение все большего круга людей в развитие отечественной культуры становится актуальной задачей духовного обновления страны, приобщения к универсальным общечеловеческим ценностям.
Декоративно-прикладное искусство доступно для понимания детей. Его красота и естественность пробуждает любовь к природе, интерес к культуре и истории. Оно рассматривается, как одно из средств развития художественного вкуса, творческой активности детей, эстетического отношения к действительности и создает стартовые возможности для личности в его профессиональном становлении.
Способность видеть, чувствовать, понимать, создавать прекрасное является не только определенным критерием, показателем уровня развития ребенка, она выступает стимулом для развития его собственных творческих способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты