Главные вкладки
Караякова Лилия Исхаковна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: люблю петь
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Домодедово
Место работы: МАОУ Заборьевская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karayakova-liliya-iskhakovnaСтать другом детей, помощником и советчиком для родителей, создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра,взаимопонимания и доверия.
«Каждый ребёнок пришёл в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришёл как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия, которой мы не знаем,- может быть, великая,
и для того он наделён величайшей энергией духа. И наш долг – помочь ему выполнить её».
Ш. А. Амонашвили
Детям нужны не поучения, а примеры.
Жозеф Жубер
О себе
Я, Караякова Лилия Исхаковна 1982 г. Рождения. В 2001 году закончила Белинское государственное педагогическое училище им. В.Г. Белинского, по квалификации учитель начальных классов. Получив свой диплом никогда не думала работать в школе . Мне казалось работать с детьми могут только те люди, которые очень терпеливы, которые этим живут. Когда я стала мамой, в воспитании моего сына мне помогло мое педагогическое образование. С первых дней ребенка в школе я не только интересовалась успехами в учебе, но и принимала активное участие в организации и проведении школьных мероприятий, пополняя тем самым свою педагогическую копилку.
Прошли года и вот я снова на пороге Заборьевской школы, но теперь уже в качестве учителя, и снова «первый раз, в первый класс». Часто задаю себе вопросы: Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? И сама же нахожу на них ответы. Каждый день я вижу учеников, которые смотрят на меня широко раскрытыми глазами, ожидая чего-то необычного и интересного. Что может дать один человек другому, кроме капельки тепла.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Мое педагогическое кредо: Сделать мир лучше и добрее. Я хочу сделать так, чтобы и мои ученики тоже хотели и могли изменить мир к лучшему! Чтобы люди радовались каждому новому дню, радовались жизни. Чтобы, просыпаясь утром, хотелось улыбнуться, обнять родных и увидеть, что сегодня они здоровы и счастливы и что у них тоже все хорошо. <?xml:namespace prefix = o /??>
А потом чтобы было так: идешь на работу, улыбаешься, а тебя вдруг, случайно, останавливает незнакомый человек и спрашивает: «А где вы работаете?» А ты в ответ: «Я не работаю – я этим живу! Я просто учитель!». Потому что еще Конфуций сказал: «Найди себе любимое дело, и тебе не придется трудиться ни дня!». И у меня есть это любимое дело.
Мои достижения
В. А. Сухомлинский писал: «Воспитывает каждая минута жизни, каждый уголок земли, каждый человек, с которым личность соприкасается подчас как бы случайно, мимоходом. Осмысливать многогранные воздействия окружающего мира – в этом как раз и заключается организующая воспитательная роль школы, педагога».
Вся моя работа направлена на развитие индивидуальности личности, на раскрытие интеллектуальных и творческих способностей детей.
Мой 3 «А» - это класс моего становления как классного руководителя. Это мой первый класс! Это моя гордость!
Вот уже третий год мы вместе. Могу смело заявить: мы дружная семья, где царит уважение и взаимопонимание. Мы вместе радуемся своим успехам, решаем сообща возникающие проблемы. В классе царит поддержка и взаимовыручка.
Дети постоянно принимают участие во всех школьных мероприятиях и ни один год занимают призовые места.
Класс | Название конкурса | Результат |
1а 2012-2013 | 1.Конкурс поделок «Осенние краски, будто из сказки» | Грамота за активное участие |
2.Конкурс рисунков «Права человека – глазами ребёнка» | Грамота за активное участие | |
3.Конкурс инсценированной патриотической песни «Дорогою Победы» | Грамота | |
4.Конкурс «Вдохновение» школьный уровень | Благодарность | |
5.Конкурс «Новогодняя игрушка» | 2 место | |
6.По итогам 2012-13 уч. года | Грамота в номинации «Вместе весело шагать» | |
2а 2013-2014
| 1.Проведение осеннего праздника «Картошка» | Грамота |
2. Конкурс поделок «Картофельных дел мастера» | 1 место | |
3. Конкурс «Мастерская деда Мороза» - «Новогодняя ёлка» | Грамота | |
4. Новогоднее оформление кабинета | 1 место | |
5. Конкурс поделок «Талисманы Олимпийского и Паралимпийского движения» | 2 место | |
6. Конкурс инсценированной патриотической песни «Этот День Победы» | Грамота |
За эти три года мои ребята стали публичны, свободно выступают в любой аудитории, отличаются артистичностью и большой активностью. Мы активные участники всех школьных мероприятий: День Учителя, День Матери, День открытых дверей, День Здоровья и т.д.
К внеклассным мероприятиям относятся с большим интересом, с удовольствием готовят их. Особенно любят театрализованные представления, участниками таких празднеств бывают не только дети, но и родители, которые со всей ответственностью подходят к подготовке мероприятий. Без участия родителей не прошел ни один праздник, ни одна поездка, ни одна разработка проектов. Родители оказывают большую помощь в организации работы класса.
Каковы наши дети, таким будет и будущее целой страны. Каждый ребенок – это не будущий гражданин нашей страны, он уже им является. Поэтому так важно объяснять им основы правового воспитания. Начинается все с правил дорожного движения. В 2012 учебном году наш класс подготовил открытое мероприятие к муниципальному семинару «Организация сотрудничества отряда ЮИД и ОГИБДД: опыт, проблемы, перспективы»
Ребенок в силу незнания основ правового поведения может совершать неблаговидные поступки, поэтому здесь на первое место выходит профилактика. Помогают в этом тематические классные часы по профилактике правонарушений, как в реальном мире, так и в виртуальном, где очень легко обидеть другого человека, оставшись при этом незамеченным.
Большое внимание уделяется здоровью детей. Здоровый человек – это тот, у кого в норме 3 слагаемые здоровья: физическое здоровье, психическое и социальное. Дни здоровья, активного отдыха помогают укрепить все 3 составляющие. Регулярно занимаясь спортом, коллективные походы на спортивные мероприятия не только укрепляют физическое здоровье, а также сплачивают коллектив, понижают уровень тревожности, создают ситуации психологического комфорта. Мы вместе посетили автогородок, где дружно катались на велосипедах, ходили на каток, ездили на лыжную базу, совершили несколько прогулок в парк нашего города.
Учащиеся класса в течение двух лет посетили выездные экскурсии в Государственный исторический музей-заповедник «Горки Ленинские», Центральный Музей Вооружённых Сил, были на фабрике ёлочных игрушек г. Клин, в музее-заповеднике «Царицыно», в театре «Содружество актеров Таганки» на спектакле «Чиполлино».
Моё портфолио
“Если учитель стал другом для ребенка,
если эта дружба озарена благородным
влечением, порывом к чему-то светлому,
разумному, в сердце ребенка никогда не
появится зло. И если в школах есть
насторожившиеся, ощетинившиеся,
недоверчивые, а иногда и злые дети,
то лишь потому, что учителя не узнали
их, не нашли подхода к ним, не сумели
стать их товарищами. Воспитание
без дружбы с ребенком можно
сравнить с блужданием в потемках”
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты