Главные вкладки
Карасёва Ирина Геннадьевна
Сердце отдаю детям
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность
Увлечения: туризм
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия №168
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karaseva-irina-gennadevnaО себе
Педагогический стаж 30 лет. Обучала и воспитывала детей в гимназии № 166 и 168. С 2003 года работаю в ГОУ СОШ № 334. Автор программы дополнительного образования "Семь-Я". Руководитель методической службы школы № 334 Невского района Санкт-Петербурга в рамках проекта "Национально-культурное взаимодействие в сфере образования на постсоветском пространстве на примере сотрудничества школ Санкт-Петербурга и Республики Беларусь. Участвовала в семинаре "Роль образовательного учреждения в гражданском и патриотическом воспитании учащихся в современных условиях" (тема выступления "Школьное самоуправление в системе гражданско-патриотического воспитания", 2005 г.), в Международном семинаре, посвященный 15-летию российско-беларусской дружбе (2011)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. Амонашвили "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
позитивный
Моё портфолио
Педагогический стаж 30 лет. Обучала и воспитывала детей в гимназии № 166 и 168. С 2003 года работаю в ГОУ СОШ № 334. Автор программы дополнительного образования "Семь-Я". Руководитель методической службы школы № 334 Невского района Санкт-Петербурга в рамках проекта "Национально-культурное взаимодействие в сфере образования на постсоветском пространстве на примере сотрудничества школ Санкт-Петербурга и Республики Беларусь. Участвовала в семинаре "Роль образовательного учреждения в гражданском и патриотическом воспитании учащихся в современных условиях" (тема выступления "Школьное самоуправление в системе гражданско-патриотического воспитания", 2005 г.), в Международном семинаре, посвященный 15-летию российско-беларусской дружбе (2011)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты