Карасева Елена Владимировна

Сайт учителя географии, классного руководителя

Путешествие как самая великая и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя

Профессия: учитель географии, классный руководитель

Профессиональные интересы: география, экология, туризм

Увлечения: путешествия, спорт

Регион: Московская область

Место работы: МОУ Сергиевская средняя общеобразовательная школа

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karaseva-elena-vladimirovna
Слова Лиса, адресованные Маленькому принцу: "- Люди забыли эту истину, - сказал Лис. - Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. И ты отвечаешь за свою розу... - Я отвечаю за свою розу... - повторил Маленький принц, чтобы хорошенько это запомнить."
Антуан де Сент-Экзюпери

heartПризыв быть ответственным в любви и дружбе, щадить чувства близкого человека, дорожить чужим доверием, не обманывать его и т. д.heart

О себе

В 2000 году закончила Коломенский Государственный педагогический институт, факультет дополнительных специальностей "География".  Работаю в МОУ Сергиевской средней общеобразовательной школе заместителем директора по воспитательной работе. По призванию я - учитель. Преподаю любимую географию, руковожу экологической работой в школе. Без географии вы нигде.

Стаж работы 13 лет, высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ж. Верн "Таинственный остров"

М.Митчел "Унесенные ветром"

Чингиз Айтматов "Плаха"

Даниэль Дефо " Робинзон Крузо"

Мой взгляд на мир

"Человеку, который знает, куда идет, мир дает дорогуДэвид Стар Джордан

Мое призвание - передавать людям свой опыт и знания, свое мироощущение. Я с благодарностью встречаю каждый подаренный мне судьбой день. Как педагог, я могу сделать так, чтобы учение приносило детям радость, как новое открытие, счастливое озарение. С легкостью берусь за любое дело, даже если оно кажется непосильным.

Свою педагогическую деятельность я сравниваю со строительством дома, улицы, города. Теория - фундамент, практика - архитектурное сооружение на нем. Если бы все мои дела и проекты превратились в здания - вырос бы город. Но я не устану строить и,  значит,  творить.

Я учусь каждый день. Мои учителя -книги, опытные коллеги, мои воспитанники. Друзья, недруги. Природа и Бог. Огромное им спасибо!

Мои достижения

1. Победитель приоритетного национального проекта "Образование - 2009"

2. Победитель районного  конкурса классных руководителей «Учительство Подмосковья – воспитанию будущего поколения России-2009»

3. Лауреат конкурса "Эколог года Подмосковья- 2008"

4. Диплом Министерства Образования Российской Федерации Национальная Система "Интеграция", за подготовку лауреата Всероссийского конкурса научно-исследовательских изобретательных и творческих работ обучающихся "Юность, Наука, Культура"

5. Почетная Грамота Администрации Коломенского Муниципального района, за активную и плодотворную работу в области экологии и участие в написании экологического сборника "О малой Родине с огромной любовью"

6. Благодарность от Общероссийского общественного детского экологического движения "Зеленая планета", за организацию работы Коломенского регионального отделения по формированию экологической культуры школьников и сохранение природы Московской области.

7. Диплом "Центр Развития Одаренности", за подготовку призера Всероссийского "Молодежного географического чемпионата"

8. Награждена грамотами Министерства Образования Московской области, Министерства экологии Московской области, Московской областной Думы.

Моё портфолио

Собственная методическая система заключается в нравственном воспитании учащихся через природу. Задача – воспитать активную, инициативную и творческую личность. Значительная доля в ее осуществлении принадлежит школьной географии. В наиболее общем виде цель моего предмета – формирование в сознании учеников системы взглядов, принципов, норм поведения по отношению к географической среде. География способствует нравственному воспитанию школьников, закладывая основы патриотизма, толерантности в неразрывной связи с интернационализмом и широким взглядом на мир и другие народы. Главная задача учителя – формирование географического (а значит и планетарного экологического) мышления у каждого ученика. Это невозможно сделать без прочных знаний по предмету и интереса (потребности) к изучению географии, и конечно, любви к своей Родине. Развивающее обучение, в основе которого лежит реализация комплексного подхода к изучению географии и умения понимать карту. Карта позволяет создать образное представление об объектах, их взаимном расположении, о территориальном действии тех или иных природных факторов, о пространственном распространении явлений. Поэтому на уроках максимально, насколько возможно, стремлюсь организовывать разнообразные практические работы с картами атласа и контурными картами, формируя, закрепляя, развивая картографические умения учащихся. Я считаю, только так можно обеспечить прочное закрепление в памяти ребят названий географических объектов, их размещение на карте.

Добавить грамоту в портфолио