Главные вкладки
Карандасова Екатерина Дмитриевна
сайт учителя французского и японского языков
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Методика преподавания французского и японского языков; Соизучение языков и культур
Увлечения: Восток и восточная культура
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1278
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karandasova-ekaterina-dmitrivena"Человек, живущий высшей духовной жизнью всегда спокоен и уравновешен и ищет только одного - выполнения небесных предначертаний, в то время как обыкновенный человек блуждает по опасным путям, гоняясь за глупыми случайностями"
О себе
- в 1987 г. закончила Московский государственный Институт Иностранных языков им. Мориса Тореза по специальности французский язык, с присвоением квалификации «преподаватель французского языка».;
- в 2008 г. закончила Московский центр непрерывного образования взрослых по программе "Практический японский язык";
- в 2012 г. защитила диссертацию при Московском государственном гуманитарном университете им. М.А. Шолохова по специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)», тема диссертации: "МЕТОДИКА СОИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА (на материале французского, японского и азербайджанского языков, базовый уровень";
- работает в школе No1278 с 2000г. учителем французского языка;
- общий трудовой стаж 37,5 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Конфуций, М.Монтень, О.Хайям, Ю.Лотман, И.Ильин. Д.Т.Судзуки и др.
Мои достижения
Участие в конферециях:
всероссийские научно-практические конференции «Роль и педагогическая компетентность преподавателя – инноватора современного вуза», «Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста», «Преподаватель высшей школы: традиции, проблемы, перспективы» (ТГУ им. Г. Р. Державина – г. Тамбов, 2010–2013 гг.);
международная научная конференция «Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики» (г. Волгоград, 2010);
международные научно-практические конференции «Языки мира – мир языка» и межвузовская научно-практическая конференция «Иностранный язык в профессиональной самоидентификации студентов современного гуманитарного университета» (Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова – 2010–2012 гг.);
научно-практическая конференции «Формирование воспитательной среды и уклада образовательного учреждения» (2011); научно-практическая конференция «Проблемы подготовки современного учителя иностранного языка», 3-я международная научно-практическая конференция «Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегия, практика», научно-практическая конференция для преподавателей и аспирантов «Проблемы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка», международная научно-практическая конференция «Аксиология и образовательные стандарты», городская научно-практическая конференция «Формирование воспитательной среды и уклада образовательного учреждения», городская научно-практическая конференция «ФГОС. Социализация и воспитание обучающихся: стратегия, технология, опыт» (Московский гуманитарный педагогический институт – 2009–2012 гг.);
международные научно-практические конференции «Язык и поликультурный мир» (Мичуринский государственный педагогический институт – Мичуринск-наукоград РФ, 2011-2012 гг.);
VIII научно-практическая конференция «Дни науки» (Praha, Publishing House “Education and Science” s.r.o. 2012);
международные научно-практические конференции «Теоретические и прикладные аспекты развития современного образования» и «Инновации в науке: пути развития», Всероссийские педагогические чтения «Традиции и новации образовательной системы» (Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева – 2012);
городская научно-практическая конференция «Формирование инновационной позиции педагога как условие развития системы образования» (Московский городской педагогический университет 2012).
IV Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования в вузе. Вопросы теории языка и методики обучения (г. Коломна, 2012 г.);
Международная научно-практическая конференция «Вопросы теории и практики гуманитарных исследований" / 14 февраля 2013 г. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2013);
II Всероссийская с международным участием научно-практической заочная конференция "Теория и практика современных исследований в педагогике и психологии "(Новосибирск, 24 февраля 2013 г.);
III научно-практическая конференция, Мюнхен, 25-26 апреля 2013 года. (Munich-Germany);
Научно-практическая конференция «Современная педагогика и психология», НОУ ДПО "Экспертно-методический центр" (г. Чебоксары, 2013 г.);
Городская научно-практическая конференция с международным участием ГБОУ ВПО "МГПУ" "Диверсификация механизмов ращвития креативной среды общеобразовательной организации в целях инновационного развития системы школьной социализации обучающихся"(25-27 марта 2014 г., г.Москва);
VI Международная научно-практическая конференция Science and Education, 27-28 июня 2014 года, Munich-Germany;
IV Международная научно-практическая конференция "Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия", 17-18.10.2014 г. Новосибирск;
IV Международная научно-практическая конференция "Дошкольное образование: опты, проблемы перспективы развития", 25.02.2015, г.Чебоксары;
Конференция "Профессиональный стандарт педагога" Российский Университет Дружбы Народов, 26-28.08.2015 г.
Круглый стол по актуальным проблемам современной науки "Письменная деловая коммуникация", Российский Университет Дружбы Народов, 26-28.08.2015 г.
Моё портфолио
Система повышения квалификации и переподготовки:
2008 – 2012гг. аспирант кафедры французского языка и лингводидактики ГБОУ ВПО МГПУ (7536 часов);
2010, 2011гг. Клуб франко-русской дружбы в Провансе «Новые открытия и встречи» (50 и 44 часов);
2011, 2012 гг.: Образовательный центр Relod «Современные технологии преподавания французского языка» (36 часов) ;
Награды:
Значок «За благородство помыслов и дел» Международного благотворительного фонда «Меценаты столетия» 2005 г.;
Медаль «За доблестный труд» Международного благотворительного фонда «Меценаты столетия», 2007 г.;
Грамоты ОМЦ ЦО УО Департамента образования г.Москвы «За многолетнюю и плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения», 2009 и 2010 гг.;
Грамота ГБОУ СОШ №1278 «Победитель конкурса «Учитель 2010», 2010 г.;
Грамота ГБОУ СОШ №1278 «За активную работу в области развития интереса учащихся к французскому языку», 2011 г.;
Благодарственное письмо МГПИ за активное участие и проведение мастер-класса в рамках городского научно-практического семинара «Воспитание XXI века: время действовать» по теме «Личность в инновационном образовательном пространстве», 2011 г.;
Сертификат участника Международной научно-практической конференции «Язык и поликультурный мир» ФГБОУ ВПО «Мичуринский государственный педагогический институт», 2011;
Благодарственное письмо МГПИ факультет романно-германской филологии «За оказании помощи в организации олимпиады по французскому языку», 2011;
Грамота ОМЦ ЦО УО Департамента образования г.Москвы за участие в конкурсе «Споем вместе» и присуждение 3-го места, 2012 г.;
Грамота ОМЦ ЦО УО Департамента образования г.Москвы за участие в конкурсе «Споем вместе» и присуждение номинации «За оригинальность выбора произведения и его исполнения», 2012 г.;
Сертификат за участие во II Международных педагогических чтениях «Традиции и новации образовательной системы» Учебно-методического центра Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, 2012 г.;
Сертификат за участие в городской научно-практической конференции «ФГОС. Социализация и воспитание обучающихся: стратегия, технологии, опыт», 2012 г.;
Диплом Центра содействия развитию научных исследований г.Новосибирска за участие во II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Теория и практика современных исследований в педагогике и психологии», 24.02.2013 г.;
Димлом Центра содействия развитию научных исследований г. Новосибирска за участие в VIII Международной гаучно-практической конференции "Теоретические и методологические проблемы современных наук", 19.07.2013;
Сертификат о публикации научно-методической работы «Идеи и инициативы языкового поликультурного образования и воспитания» в сборнике материалов Международной заочной научно-практической конференции «Вопросы теории и практики гуманитарных исследований», 2013 г.;
Сертификат об участие в V Международной заочной научно-практичесмкой конференции "Современная педагогика и психология: проблемы и тенденции развития" с научно-методической работой "Преимущества соизучения и сопоставления различных культур на уроках иностранного языка", 2013 г.;
Свидетельство об участие во Всероссийском фестивале видеороликов "Школа Просвещения", 2015 г.
Мои публикации:
Статьи в рецензируемом издании, рекомендованном ВАК Министерства образования и науки РФ:
1. Карандасова, Е. Д. Формирование толерантности в структуре личности/Среднее профессиональное образование / Российская академия образования, Союз директоров ссузов России. – М., 2010. – № 9. – С. 10–12.
2. Карандасова, Е. Д. Теоретико-методические основы соизучения языков и культур /Среднее профессиональное образование / Российская академия образования, Союз директоров ссузов России. – М., 2012. – № 8. – С. 16–18.
3. Карандасова Е.Д. Соизучение языков и культур в основной школе в условиях мегаполиса /Журнал «Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки» – Тамбов, 2012. – Вып. 8 (112). – С.159-163.
методические пособия:
4. Карандасова, Е. Д. Лингвоэтнокультура в обучении и воспитании: учеб.-методическое пособие. – М.: МГПИ; АПкиППРО, 2008. – 21 с.
5. Карандасова, Е. Д. Интерактивные методы в воспитании толерантности школьников в поликультурном пространстве города: методические рекомендации. – М.: МГПИ; АПкиППРО, 2009. – 44 с.
6. Карандасова, Е. Д. Мир в зеркале культуры. – М.: Изд-во АПкиППРО, 2011. – 75 с.
а также публикации:
7. Карандасова, Е. Д. Язык и культура /Проблемы подготовки современного учителя иностранного языка: МГПИ. – М., 2009. – C. 223–226.
8. Карандасова, Е. Д. Поликультурное воспитание через иностранные языки /Языки мира – мир языка: МГГУ им. М.А.Шолохова. – М., 2010. – C. 127–130.
9. Карандасова, Е. Д. Роль и педагогическая компетентность преподавателя – инноватора современного вуза / ТГУ им. Г.Р.Державина – Тамбов, 2010. – C. 149–151.
10. Карандасова, Е. Д. Основные задачи лингвистики и лингводидактики на современном этапе. – Волгоград, 2010. – C. 520–524.
11. Карандасова, Е. Д. Особенности модернизации российского образования в контексте его гуманитаризации и усиления культурообразующей функции /Профессиональное образование: теория, практика, инновации: науч.-практический журнал. – Челябинск, 2010. – № 1. – C. 39–41.
12. Карандасова, Е. Д. Формирование новой системы ценностей на основе национальных и духовных традиций/ТГУ им.Г.Р.Державина. – Тамбов, 2010. – C. 165–169.
13. Карандасова, Е. Д. Инновационные системы воспитания на современном этапе. – М., 2011. – C. 109–111.
14. Карандасова, Е. Д. Воспитательный потенциал игры на уроках иностранного языка /Игра и игрушка в образовательном процессе: вчера, сегодня, завтра. Теория и практические рекомендации. М.: МГПИ: Изд-во АПкиППРО, 2011. – C. 58–60.
15. Карандасова Е. Д. Основные требования к преподаванию иностранного языка в школе/МГГУ им. М.А.Шолохова. – М., 2011. – С. 66–70.
16. Карандасова, Е. Д. Изменение роли современного учителя в контексте модернизации российского образования / МГПИ. – М., 2011. – С. 151–154.
17. Карандасова, Е. Д. Инновационное образование как основа формирования инновационного мышления в современной педагогике /ТГУ им.Г.Р.Державина. – Тамбов, 2011. – С. 17–20. (0.25 п.л.)
18. Карандасова, Е. Д. Воспитание толерантности через иностранные языки /Язык и коммуникация в контексте образования и культуры: сб. науч. тр. – М.: МГПИ, 2011. – С. 87–89.
19. Карандасова, Е. Д. Проблемы образовательного учреждения в формировании воспитательной среды/ МГПИ. – М., 2011. – С. 109–112.
20. Карандасова, Е. Д. Аксиологический подход в формировании и становлении педагога высшей школы/ ТГУ им. Г. Р. Державина. – Тамбов, 2011. – С. 43–47.
21. Карандасова, Е. Д. Поликультурное воспитание и его роль в формировании полноценной языковой картины мира у учащихся/ Мичуринский государственный педагогический институт. – Мичуринск-наукоград РФ, 2011. – С. 297–301.
22. Карандасова, Е. Д. Осознание значимости поликультурного образования в современном мире /Чувашск. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. – Чебоксары: АУ ЧР ДПО «Учебно-методический центр», 2012. – С. 424–426.
23. Карандасова, Е.Д. "РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ": Восьмые Виноградовские чтения: Материалы, 2 марта 2012 г. / Отв.ред.: член-корр. РАПСН Миркурбанов Н. М. – Ташкент: 2012. - С.306-310.
24. Карандасова, Е. Д. Реализация аксиологического подхода в процессе преподавания иностранного языка. – Praha: Publishing House “Education and Science” s.r.o., 2012. – С. 50–52.
25. Карандасова, Е. Д. Межкультурная компетенция как общеобразовательный аспект стратегической цели начального языкового образования/ Язык. Коммуникация. Культура: сб. науч. тр. / Курск. гос. ун-т. – Курск, 2012. – С. 30–35.
26. Карандасова, Е. Д. Изучение языков и культур на уроках иностранного языка / МГПИ. – М., 2012. – С. 203–205.
27. Карандасова, Е. Д. Духовно-нравственное воспитание как вектор инновационного образования на современном этапе / Чувашск. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. – Чебоксары: АУ ЧР ДПО «Учебно-методический центр», 2012. – С. 198–200.
28. Карандасова, Е. Д. Профессиональная готовность учителя иностранного языка к взаимодействию с учащимися в ходе соизучения языков и культур /ТГУ им.Г.Р.Державина. – Тамбов, 2012. – С. 65–69.
29. Карандасова, Е. Д. Поликультурное воспитание школьников как основной вектор педагогики в лингвоэтнокультурном пространстве России/ Чувашск. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. – Чебоксары: АУ ЧР ДПО «Учебно-методический центр», 2012. – С. 517–520.
30. Карандасова, Е. Д. Осознание и значимость связи языка и культуры при формировании полноценного поликультурного мировоззрения. - Коломна, 2012. – ГАОУ ВПО «МГОСГИ» – С.158-162.
31. Карандасова, Е. Д. Идеи и инициативы языкового поликультурного образования и воспитания. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2013. – С.121-123.
32. Карандасова, Е. Д. Поликультурное образование и воспитание в контексте соизучения языков и культур/ Новосибирск: ООО агентство "Сибпринт", 2013г. – С.30-41.
33. Карандасова, Е. Д. Ценности и уникальность современного иноязычного образования в условиях полиэтничного мегаполиса. - Munich-Germany, 2013. – С. 95-97.
34. Карандасова, Е. Д. Преимущества соизучения и сопоставления различных культур на уроках иностранного языка» / НОУ ДПО "Экспертно-методический центр" г. Чебоксары, 2013 г.
35. Карандасова, Е. Д. Воспитание в духе поликультурности – залог полноценного формирования подрастающего поколения /ТГУ им.Г.Р.Державина. – Тамбов, 2013. – С.137-141.
36. Карандасова, Е. Д. Формирование ценностного отношения у школьников в процессе языкового поликультурного образования [Текст] / Е. Д. Карандасова // "Теоретические и методологические проблемы современных наук" - Новосибирск: ООО агентство "Сибпринт", 2013г.
37. Карандасова, Е.Д. Поликультурное воспитание - основной вектор мультикультурной педагогики в процессе социализации школьников /ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет" Центр развития систем и технологий социализации детей и молодежи/ - Москва, 2014. - С.115-117.
38. Карандасова Е.Д. Формирование ценностного отношения у подростков посредством соизучения языков и культур / Международный журнал "Науки и мир"/ - SCIENCE AND WORLD International scientific journal, № 6 (10) 2014, Vol. II. ISSN 2308-4804.
39. Карандасова Е.Д. Разработка методической системы соизучения языков и культур в основной школе в условиях мегаполиса на современном этапе языкового поликультурного образования. - Munich-Germany, 2014. - c.290-293.
40. Карандасова Е.Д. Поликультурность и ее проблемы на этапе становления личности. - г.Новосибирск, 2014. - с.39-41.
41. Карандасова Е.Д. Формирование основ иноязычной культуры детей дошкольного возраста как необходимое условие становления базовой культуры личности в целом. - Чебоксары: ЦДИП "INET", 2015. - с.22-23.
42. Карандасова Е.Д. Формирование основ иноязычной культуры у детей дошкольного возраста. - Центр Научного Сотрудничествва "Интерактив плюс". - Чебоксары, 2015. - с.73-75.
43 Карандасова Е.Д. "Проблемы формирования лексических навыков и способы их решения на уроках иностранного языка в школе". "Формирование иноязычной компетенции на разных этапах иноязычного образования:теория и технологии". Монография Под науч.ред.Г.В.Сороковых, Т.И.Жаровой. - М.: УЦ "Перспектива", 2015. - с.77-89;
44. Карандасова Е.Д. "Особенности формирования фонетических навыков и правильного произношения на уроках иностранного языка. Монография "Формирование фонетического навыка речи: современные тенденции обучения и опыт диверсификации". - М: УЦ "Перспектива", 2015. - с.140-153;
45. Карандасова Е.Д. "Основные ценностные ориентиры современного педагога в эпоху инноваций". Научное периодическое издание IN SITU № 4(4) 2015. ООО "Европейский фонд инновационного развития", 2015. - с.105-108;
46. Карандасова Е.Д. "Основные вопросы социализации дошкольников на современном этапе", Национальная ассоциация ученых, Екатеринбург, №1 (17)2016. - с.80-81.
47. "Теория и практика обучения аудированию на различных этапах иноязычного образования", Монография: Карандасова Е.Д. "Аудирование как основная составляющая обучения иностранному языку и развития коммуникативной личности", М: УЦ "Перспектива", 2016. - с.145-157.
48. Карандасова Е.Д. "Основые составляющие обучения говорению на современном этапе школьного образования". Исследование различных направлений развития психологии и педагогики, часть2. Аэтерна научно-издательский центр, Оренбург: НИЦ Аэтерна, 2017. - с.9-12.
49. "Мотивация как источник активности и направленности личности на изучение иностранного языка", Монография: Карандасова Е.Д. "Развитие коммуникативной мотивации обучающихся на уроках иностранного языка", М: УЦ "Перспектива" , 2018. - с.50-58.
50. Карандасова Е.Д. "Виды и формы техник аргументирования в коммуникации учителя:психологический. лингвистический и метолический аспекты проблем". УДК-378.147, Курганский вестник, Курган, 2018.
51. Карандасова Е.Д. "Дополнительное иноязычное образование как основа формирования гуманитарной культуры школьников", М. - 2018.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты