Главные вкладки
Карачевская Ольга Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: работа в системе дистанционного обучения
Увлечения: создание компьютерных проектов с учащимися начальных классов
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ гимназия №1274
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karachevskaya-olga-alekseevnaТот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
Уважаемые коллеги! С удовольствием обменяюсь с вами опытом и поделюсь работами, которые были созданы за время моей длительной работы в школе.
На мой взгляд, сегодня как никогда раньше, педагогу необходимо помнить, что человек как личность проявляется только через систему взаимоотношений с другими людьми. Это касается и нас, учителей, и, конечно, наших учеников. В новых условиях работы по федеральным государственным стандартам образования, когда учитель сосредоточен на реализации системно-деятельностного подхода, существенном повышении качества знаний, применении новых педагогических технологий, информационных средств обучения, важно не забыть про личность ребенка - маленького человечка, который вам доверяет, который ждет, что его полюбят и оценят. Работая в пилотном образовательном учреждении, на собственном опыте убеждаюсь, что нынешним первоклассникам несравнимо сложнее учиться, чем предыдущим поколениям начальной школы. И для формирования школьной успешности ребёнка, которая проявляется не только в способности изучить предложенные ему дисциплины, но и в способности социализироваться, установить конструктивное сотрудничество со сверстниками, учителю необходимо оказать ребёнку психологическую помощь. Исключительно важно, на мой взгляд, вести систематическую работу, направленную на формирование коммуникативной культуры, улучшение микроклимата в классе, снижение уровня конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обучения как между детьми, так и между детьми и учителем. Такой подход не только обеспечит комфортность обучения ребёнку, повысит его качество знаний, но и выведет преподавателя на новый уровень, когда он достоин носить звание Учитель.
Младший школьный возраст – возраст позитивных изменений. От степени личностных преобразований в этом возрасте зависит, каким станет наш ученик в подростковом возрасте, а затем и во взрослой жизни. Именно на начальной ступени обучения, когда авторитет учителя ещё велик, в силах педагога максимально объединиться в общей деятельности с детьми, формируя у каждого ребёнка собственную инициативу, умение оказать и принять коллективную поддержку. В дружном сплочённом коллективе ребёнок чувствует удовлетворенность жизнью. В дружном коллективе легко работать и самому педагогу. Именно в таком коллективе формируется умение существовать в обществе. И каким будет общество в ближайшем будущем, напрямую зависит от нас.
О себе
Окончила Московское педагогическое училище №1 им. К. Д. Ушинского по специальности "учитель начальных классов", Московский государственный открытый педагогический университет по специальности "учитель русского языка и литературы". Стаж преподавания в школе 18 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю. Домбровский "Факультет ненужных вещей", Ф. Сологуб "Мелкий бес, Д. Фаулз "Волхв".
Мой взгляд на мир
Никакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства ее достижения. А. Энштейн
Мои достижения
награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации
Моё портфолио
Живя в условиях быстро меняющегося и развивающегося информационного общества, современному учителю крайне важно уметь легко ориентироваться в информационном потоке, находить, анализировать, классифицировать, обобщать информацию, оценивая, отбирая и обрабатывая нужное; создавать собственые информационные продукты, осуществляя взаимовыгодный обмен с коллегами. Только так работа учителя будет актуальна и востребована.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты