Карачарова Лилия Евгеньевна

Сайт воспитателя детского сада

"Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда

Увлечения: Вязание и кулинария

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п. Пролетарский, Ракитянский район

Место работы: МДОУ "Детский сад №8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karacharova-liliya-evgenevna
“Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать детей счастливыми”
Оскар Уайльд

Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!"

Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.

Без микстур и уколов  лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.

 

Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.

О себе

Карачарова Лилия Евгеньевна

воспитатель МДОУ "Детский сад №8"

п. Пролетарский, Ракитянского района, Белгородской области


Родилась: 05 декабря 1987 г.
Образование: высшее, Белгородский государственный университет (2010 г), учитель начальных классов. 
Общий трудовой стаж - 13 лет 
Стаж работы в данном учреждении: 9 лет, в должности воспитателя- 9 лет 
Квалификационная категория: первая

В 2019 году прошла  системные курсы повышения квалификации на базе ОГАОУ  ДПО "БелИРО"  по программе "Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях введения Федерального образовательного стандарта дошкольного образования".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

image

Люблю поэзию. Но особенно мне нравятся женские стихи М. Цветаевой, А. Ахматовой, Ю. Друниной... 

Мой взгляд на мир

Важно хорошему воспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребёнком.  Видеть мир глазами ребёнка, немного наивными, но любопытными.

Моё портфолио

Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.  
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: