Главные вкладки
Карабина Виктория Евгеньевна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-логопеда.
Увлечения: Вязание игрушек -процесс их создания увлекает и завораживает меня. Каждая связанная мной игрушка имеет свой характер и свою историю создания, а затем – и историю жизни.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Донецк
Место работы: МБДОУ детский сад № 10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karabina-viktoriya-evgenevna"Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю в ней неоднократно".
О себе
Карабина Виктория Евгеньевна, являюсь учителем-логопедом МБДОУ детского сада №10. Имею высшее образование, окончила Негосударственный автономный некоммерческий организации высшего образования "Институт мировых цивилизаций" г. Москва 10 июля 2017г.. Освоила программу бакалавриата по направлению подготовки "Психология". С 11.02.2017г. по 30.10.2017г. прошла профессиональную переподготовку в Негосударственной автономной некоммерческой организации высшего образования "Институт мировых цивилизаций" по программе дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка) "Дефектология (Логопедия)" в объеме 510 часов.
Для улучшения качества проведения коррекционного процесса обучилась на курсах повышения квалификации:
Получила удостоверение о повышение квалификации "Международная Гуманитарная Академия", с 30.12.2019 г. по 30.01.2020г., по дополнительной профессиональной программе "Особенности организации и содержание логопедической помощи детей с ОВЗ при реализации ФГОС" в объеме 108 часов.
Получила удостоверение о повышении квалификации Международная Гуманитарная Академия", с 06.12.2021г. по 20.12.2021г. по дополнительной профессиональной программе "Логопедический массаж в практической деятельности логопеда" в объеме 72 часа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я, как и многие другие воспитывалась на русских народных сказках: "Курочка ряба", "Колобок", "Теремок" и т.д. Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н.Носова и произведения П.Бажова научили меня ценить дружбу и верить в доброту. В свободное от рабочего времени я увлекаюсь чтением профессиональной направленности.
Мой взгляд на мир
Всё, что вы делаете, делайте с любовью или не делайте вовсе. Люди спрашивают себя, как стать неутомимым. Секрет прост: любите то, что вы делаете, и тех, для кого вы это делаете.
Мои достижения
Благодарственное письмо, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 10, за добросовестный и плодотворный труд в сисстеме дошкольного образования, в связи с пофессиональным праздником Днем воспитателя и всех школьных работников. Приказ от 27.09.2019 № 180.
Благодарственное письмо, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 10, за добросовестный и плодотворный труд в сисстеме дошкольного образования, в связи с пофессиональным праздником Днем воспитателя и всех школьных работников. Приказ от 21.09.2020 № 136.
Благодарственное письмо, Муниципвльное учреждение отдел образования администрации города Донецка Ростовской области, за добросовестный и плодотворный труд в сисстеме дошкольного образования, в связи с пофессиональным праздником Днем воспитателя и всех школьных работников. Приказ от 20.09.2021 № 292.
Благодарственное письмо Администрации города Донецка, благодарность за многолетний, добросовестный и плодотворный труд в системе дошкольного образования, высокий профессионализм в работе и в связи с праздником - Днем воспитателя и всех дошкольных работников.
Моё портфолио
Общий стаж педагогической работы в системе дошкольного образования 8 лет. Стаж работы по специальности учителя - логопеда 4 года. Имею высшее образование по направлению подготовки "Психология". В 2017г. прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка) "Дефектология (Логопедия)" .
С 2020 года имею первую квалификационную категории по должности "учитель - логопед". В ноябре 2020 года успешно прошла квалификационные испытания и подтвердила соответствие первой квалификационной категории по занимаемой должности.
В своей деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи, коррекции речевых нарушений, пропаганды логопедических знаний, создание оптимально - коррекционной развивающей среды, способствующей преодолению речевого недоразвития воспитанников.
Наряду с традиционными формами воспитания и обучения использую современные образовательные технологии, обеспечивающие развитие творческого мышления дошкольников, формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска и анализа.
В своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса, который включает в себя: зрительную, дыхательную, корригирующую гимнастику; физкультурные минутки и динамические паузы; пальчиковую гимнастику; массаж, самомассаж; психогимнастику и эмоциональные разрядки.
Для решения коррекционно - развивающих проблем создана предметно - развивающая среда логопедического кабинета, которая соответствует реализуемым программам, задачам всестороннего развития и оснащена дидактическим и учебными материалами, обеспечивающим возможность проведения эффективной логопедической работы.
Большое место в моей работе отведенно взаимодействию с родителями. Цель моей работы с родителями - активизировать родителей, привлечь их к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми.
В 2022 году стала руководителем Городского Методического объединения учителей-логопедов города Донецка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Артикуляционная гимнастика "Арти-Глаша"
- Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: "Артикуляционная гимнастика в домашних условиях"
- Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: "Развитие связной речи детей в семье".
- Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: "Роль родителей в формировании грамматически правильной речи ребенка дошкольного возраста".
- Тренажер для дыхания " Насекомые"
- Фонематический слух.