Капустин Владимир Леонидович

"сайт учителя физической культуры"

"Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мыслей" Ж.Ж. Руссо.

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Использование современных технологий в образовательном процессе.

Увлечения: настольный теннис, шахматы, волейбол, лыжи и другие виды спорта.

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: село Подольхи, Прохоровский район.

Место работы: МБОУ "Подолешенская СОШ"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapustin-vladimir-leonidovich
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский

Любовь учителя к детям рождается в горении, в борьбе за человека, нередко в муках. Было бы наивно представлять себе дело так, что все дети, которых априводят в школу, - красивые и здоровые розы; и учителю не остаётся ни чего, лишь только любоваться ими. Есть розы, а есть и чертополох. Сколько приносят дети с собой уродливого, сколько бывает такого , когда сердце детское - как гнойник, как язва, корни которой уходят в глубину тех дней, когда перед ребёнком только открылось окнце в мир. Бывает, смотрят на тебя чистые, честные, откровенные, а наглые,лицемерные глаза. Разве можно всё это любить? Я люблю ребёнка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. И когда удётся очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребёнка сияет одухотворённостькрасотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека, ибо в нём - частица моей души.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  В.А. Сухомлинский

Моя педагогическая философия: Как можно больше и дольше быть востребованным детьми и коллегами.

О себе

Я Капустин Владимр Леонидович работаю учителем физической культуры в Подолешенской СОШ второй год. Общий педагогический стаж - 23 года. Окончил Белгородский педагогический университет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"

Н.В.Гоголь "Тарас - Бульба"

Л.Н.Толстой "Война и мир".

Мой взгляд на мир

Оптимист. На большинство проблем смотрю с философской точки зрения.

Моё портфолио

Портфолио учителя – это наглядный и прозрачный способ накопления различного материала, показывающий профессиональный уровень педагога. Портфолио педагога должно характеризовать уровень педагогического мастерства учителя в учебных и внеурочных видах деятельности. Призвано быть инструментом, облегчающим  внешнюю оценку деятельности педагога. А главное, служит средством, которое поддерживает профессионально -личностный рост.

Наша жизнь становится благословенной не тогда, когда мы делаем то, что нам нравиться,

а тогда, когда нам нравиться то, чем нам приходится заниматься.              

                                                                Иоганн Вольфганг Гёте .                                                                                                                             

21 год назад я пришёл в школу в качестве учителя физической культуры уже в 25 летнем возрасте. Не без некоторой робости проследовал следом за директором Ржавецкой средней школы в спортивный зал, где меня с нетерпением  ждал 10 класс. Как только Татьяна Васильевна спокойным и уверенным тоном представила меня ученикам, это состояние  улетучилось. Конечно, пришлось немало потрудиться, чтобы  научиться  излагать необходимую  информацию логично и  доступную для учеников. Профессия учителя, это – образ жизни. На педагоге физической культуры и физического воспитания в буквальном смысле лежит ответственность за здоровье будущего поколения. К сожалению, наблюдается практика у отдельных педагогов, которые считают уроки физической культуры, мягко говоря, второстепенными по отношению к своим. Да и отношение большей части родителей учеников  к образовательному процессу школы в целом и  своих детей в частности потребительски – посредственное. Мне, ещё более обидно  за их недопонимание роли физической культуры, причём, для каждого ребёнка в отдельности. Хочется верить в то, что введение практики сдачи комплекса испытаний по нормам ГТО  позитивно отразиться на умонастроения у нашего населения, хотя бы в плане желания заработать и носить значок ГТО как можно высокого достоинства. Эту тенденцию повышенной заинтересованности у моих учеников я стал наблюдать сразу после сдачи ими первого вида испытаний. 
В своей работе я стремлюсь научить детей выполнять упражнения не механически, а осознанно, точно зная, для чего они их выполняют, чтобы в определённый момент кто-то из них осознал важность быть здоровым и приобщить к здоровому образу жизни других. Где ещё, как не на уроке физической культуры, ученик может в полной мере, так сказать «раскрыться». Только здесь, вместе с физическими качествами, он может продемонстрировать свои умственные способности. Не умоляя олимпиады по другим предметам, нужно констатировать тот факт, что общее количество детей, участвующих в олимпиадах и соревнованиях по физкультуре  в несколько раз превышают другие предметы вместе взятые. Я стараюсь максимально использовать свои способности и возможности для успешного физического воспитания и развития школьников.  Также стремлюсь повышать своё педагогическое мастерство: регулярно  изучаю методическую литературу и периодические здания и не только по своему профилю, чтобы быть интересным своим слушателям.   
В заключение  хочется сказать: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал путь педагога (особенно физической культуры): не жалеть своей энергии при работе с детьми и они смогут отблагодарить   наше общество.                       
 

 

Добавить грамоту в портфолио