Главные вкладки
Каппес Ольга Алексеевна
Сайт учителя русского языка и литературы.
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Развитие и совершенствование коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой компетенций обучающихся.
Увлечения: Моё главное увлечение - это моя работа.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с.Новоярки, Каменский район
Место работы: МБОУ "Новоярковская СОШ" Каменского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kappes-olga-alekseevnaСоздать язык невозможно… Филологи только открывают его законы и приводят в систему.
Профессию учителя считаю самой главной на свете.
Учительство – это искусство, труд не менее творческий,
чем труд писателя и композитора, но и более тяжелый
и ответственный. Учитель обращается к душе
человеческой не через музыку, как композитор,
не с помощью красок, как художник, а впрямую.
Воспитывает личностью своей, своими знаниями и
любовью, своим отношением к миру.
Д. С. Лихачев
О себе
В мой день рожденья таял снег, Так рассказала мама. Она «Онегина» читала И дочку Ольгой назвала. Тогда она еще не знала, Что тем судьбу мне нарекла. Росла девчонкой озорной я, Играла с местной детворой И часто, рассадив игрушки в ряд, Учила их, как маленьких ребят. Шло время… и, окончив школу, Вдруг вспомнив детскую мечту, Решительно, самозабвенно Я поступила в БиГПИ. И, год за годом постигая Азы сложнейшего труда, Росло и крепло, становилось | Мое учительское «я». Я не жалею… Я – учитель! И пусть порою нелегко, И пусть порой бывает сложно В работе, да всегда есть «но»! Всегда есть радость от общенья И от пытливых детских глаз. Всегда присутствует волненье, Когда идешь к ребятам в класс. Мы вместе учимся, мечтаем И мир науки постигаем. Мы часто спорим, объясняем, А иногда не понимаем. Ну что ж. на то я и учитель Наставник, друг, руководитель. Я не жалею, что тогда Сбылась та детская мечта. |
Мои родители и подумать не могли, что я могу выбрать профессию УЧИТЕЛЯ, ведь в нашей семье никто не занимался педагогической деятельностью.
В школьные годы мне очень повезло встретить добрых, умных людей, благодаря которым я выбрала этот путь. Моя первая учительница навсегда останется в моей памяти. Именно она привила любовь к знаниям, учебе, школе, уважение к учителям; крепко держала за руку на протяжении всего «пути». Потом были прекрасные учителя русского языка и литературы, которые своим примером зажгли во мне «учительский огонек», утвердили веру в правильность моего выбора. В данный момент я не могу себя представить в какой- либо другой профессии.
Размышляя о своем жизненном пути, прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
Я не работаю учителем, я – учитель.
Как-то непринужденно. по-детски зародилась мечта, которая в дальнейшем определила смысл моей жизни.
Сбылась мечта уже давно: Учитель я, я – педагог! И цели в жизни нет заглавней – Учить, воспитывать детей! Быть другом справедливым, равным, Творить способным, созидать, Чтоб школа радость всем несла, Учила жить, общаться, мыслить, Развить способности могла, Чтоб крепла и росла душа. Ведь только в человеческой душе | Есть место красоте. Ей нет иного места! Хочу проникнуть в мир ребенка, Познать его, обогатить, Быть родником, дающим силы, Несущим жизнь, тепло и свет. Учить ребят любить всех «ближних», Быть милосердным, добрым быть, Чтоб «Человек» звучало гордо, Иначе и не может быть! |
Каппес Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы.
Место работы: МБОУ «Новоярковская СОШ»
Образование: высшее, БиГПИ.
Квалификационная категория: первая
Стаж работы: 41 год.
Мои педагогические аксиомы просты:
- Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.
- Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.
- Если я хочу, чтобы ребенок проявил инициативу, я должна его увлечь.
В этом мудрость,
В этом счастье:
Увлекаясь – увлекать,
Зажигать и в то же время
Самому всегда сверкать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве любила читать русские народные сказки, произведения русских и зарубежных фантастов, позже - произведения А. Дюма. А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова. Потом было знакомство с Н. В. Гоголем, Л. Н. Толстым, Ф.М. Достоевским.
Мой взгляд на мир
Сгореть для других - зачем? Ведь гораздо важнее, на мой взгляд, научить добывать свой собственный огонь.
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединит в себе любовь к делу и к ученикам. Он –совершенный учитель. (Л. Н. Толстой)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты