Главные вкладки
Капитонова Татьяна Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Поиск новых методов и форм работы с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Путешествия, туризм, книги, театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №32 Московского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapitonova-t-aЛюби своего ребенка любым: не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребёнок — это праздник, который пока ещё с тобой.
Говорить что кто-то из ребятишек более талантлив, а кто-то менее, несправедливо. Несомненно, каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, «зажечь искру божью», вызвать неподдельный интерес к происходящему с дошкольного возраста и удержать этот интерес до окончания школы? Решение приходит само собой: талант каждого ребенка нужно лишь рассмотреть, помочь развить его и поддержать.Вырастет ли из ребенка талантливая личность, зависит от многих обстоятельств, и максимально способствовать этому процессу — одна из задач воспитателя.
О себе
Главное, на что обращают внимание родители, приводя ребенка в детский сад, - это отношение воспитателя к ребенку. В первую очередь воспитатель должен обладать способностью любить чужого ребёнка, как своего. Это качество души, безусловно, должно быть у человека, который выбрал профессию воспитатель.Я стремлюсь стать таким же воспитателем для своих деток.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой, Э.М.Ремарк, Кен Кизи, Джон Грин
Моё портфолио
Все начинается с детства. Уже в самой сути маленького человека заложено стремление узнавать и создавать. Результативность воспитательного процесса тем успешнее, чем раньше, чем целенаправленнее у детей развивается абстрактное, логическое и эмоциональное мышление, внимание, наблюдательность, воображение. Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет ребенку реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с друзьями.