Главные вкладки
Капинус Вероника Владимировна
Сайт учителя, художника-дизайнера
Профессия: учитель ИЗО
Профессиональные интересы: Живопись, рсиунок, композиция, методы преподавания ИЗО в школе.
Увлечения: Живопись, чтение, природа, спорт.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ экономический лицей №373
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapinus-veronika-vladimirovna
Развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обучаться новому, будь то иностранный язык, письмо или математика. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
О себе
Учитель ИЗО по настоящее время -ГБОУ экономический лицей №373
Учитель ИЗО ГБОУ №129
Менеджер в фирме ( производство корпусной мебели на заказ) по настоящее время
- Подготовка проектных документов, заключение договоров с клиентами, поставщиками, поиск новых объектов, расширение клиентской базы.
Управляющий производством, дизайнер, фирма «ЛадогаМебель»,2006-2008 г.
-Налаживание контактов с поставщиками и заключение договоров, работа с партнерами(салоны, магазины, производства).
- Планирование и распределение работы. Организация процесса доставок. Контроль изготовления и сдачи объектов.
-Поиск новых заказов, подбор персонала, распределение и учет денежных поступлений.
-Составление рекламных объявлений, текстов для сайта, заказ баннеров.
Управляющий салоном и менеджер «Студия Арт-Мебель», 2006-2007
-Общение с заказчиком, расширение клиентской базы. Существенное увеличение объемов продаж.
-Работа с документацией, поиск оптовиков, рассылка коммерческих предложений.
Индивидуальные работы:
Создание коллекции и презентация в Гигант-Холле,коллекция «Весенний Петербург» в Новгороде
Поиск новых заказов, общение с клиентом.
Дизайн и оформление интерьера: кафе «Умка»,фирма «Два капитана», магазин «Triniti», офисы и квартиры.
Преподаватель изобразительного искусства и руководитель студии
Вторая Гимназия им.Александра Первого, 2003-2006г.
-Организация изостудии «Палитра», набор учеников, работа с родителями, поддержание интереса и сохранение группы в течение нескольких лет.
-Частные уроки (по настоящее время)
-Работа с существующей рабочей базой и поиск новых клиентов.
Частная школа «Экстерн», с 2002 по настоящее время, преподаватель.
-работа с индивидуальными учениками и в группах.
-выступления с докладами на семинарах и конференциях.
Руководитель художественной мастерской, Французская гимназия,2000-2003г
- Набор в группы. Реклама и организация платных занятий.
Руководитель студии, ДОСЛ « Молодежный», 1999г
-Отмечена премией и благодарственным письмом от Комитета по образованию
Компьютерная подготовка: Kitchen draw 5, PRO100, BCad-мебель, Microsoft Office, графический дизайн.
Увлечения: Живопись, автомобили, танцы.
Занятия спортом: фитнес, стрейчинг, единоборства.
Личные качества: целеустремленность, художественное видение мира, ответственность,обучаемость, пунктуальность, исполнительность и желание повышать свой профессиональный уровень.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Всякий, даровитый или бездарный, должен учиться... Как воспитывали детей в Древней Греции"
О древнегреческой педагогике написано немало книг, но эта стоит особняком, потому что ее автор не только историк, но и писатель и рассчитана она не на специалистов, а обычных читателей. А это означает, что с точностью факта в ней соседствует занимательность. Владислав Петров подробно описывает быт маленьких греков и в то же время рассказывает, как в недрах древнегреческой философии зарождалась педагогика. Вы узнаете, как греки поступали с новорожденными детьми, и какие кормилицы считались самыми лучшими. Как растили мальчиков и к чему готовили девочек. Какие школы посещали греческие дети, какие предметы изучали и кто были их учителя. Какую роль в греческом воспитании играла музыка и почему столь большое внимание уделялось физическому воспитанию. Почему афиняне стремились вырастить человека, в котором все прекрасно, а спартанцы с колыбели воспитывали в детях воинский дух. Чем гимнасий отличается от...
Подробнее:http://www.labirint.ru/books/308386/ "Всякий, даровитый или бездарный, должен учиться... Как воспитывали детей в Древней Греции"
Автор: Фабер Адель, Мазлиш Элейн
Аннотация к книге "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?" - подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери. Но может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, КАК донести до ребенка свои мысли и чувства и КАК понять его?
Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, КАК правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни!
Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей
с детьми делятся с читателем как своим собственным опытом (у каждой -
трое взрослых детей), так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары.
Книга будет интересна всем, кто хочет прийти к полному взаимопониманию с детьми и навсегда прекратить "конфликты поколений".
"Философия для детей в сказках и рассказах. Пособие по воспитанию детей в семье и школе"
Эта книга предлагает юным читателям и их взрослым наставникам заново открыть для себя науку о человечности. Она системно и поэтапно знакомит с общечеловеческими ценностями, с главными положениями в области этики и эстетики, формирует духовную основу для мудрого и высоконравственного поведения в будущем.
Книга научит ребенка не только размышлять о разных сторонах жизни и свойствах человеческого характера, но и значительно уточнит его воспитание и оценку всего окружающего. Она будет способствовать глубокому проникновению в себя и в сложный мир межчеловеческих отношений.
В целом же "Философию для детей" можно считать одним из направлений так называемой гуманной педагогики, цель которой - комплексное воспитание гармоничного и культурного человека, человека с красивой душой.
2-е издание.
Моё портфолио
Нет на свете неталантливых детей.. Есть просто такие, которые еще не знают своих возможностей. Поэтому, учителю нужно увидеть, помочь и развить способности - придать огранку, тому бриллинту, который есть у каждого человека.
Природа богата своим многообразием, взрослый художник является учеником природы. Наблюдение за природой многому научит и юного художника, делающего свои первые шаги в мире изобразительной деятельности. Восприятие, осмысление и прочувствование разных произведений поможет ребенку ощутить себя творцом, способным ощущать сопричастность с природой. Поэтому, созерцание, любование объектами реального мира, изучение произведений великих мастеров – составляющие каждого занятия, а особенно занятий данной серии, описанных в данной курсовой работе.
Занимаясь творчеством, ребенок развивает мелкую моторику, что благотворно влияет на успешное обучение. Ему легче справляться как с точными, так и с гуманитарными науками.
Рисование развивает фантазию, целеустремленность, терпение, умение наблюдать и концентрироваться, сосредоточенность и внимательность. Оттачивается умение видеть и замечать, то что может быть и незаметно на первый взгляд. Занятия рисунком, живописью, скульптурой помогают лучше понимать и чувствовать природу, а значит понимать и принимать жизнь. Человек, который с детства приобщается к художественному видению мира, никогда не вырастит грубым и жестоким.
Если ребенок знает как нарисовать животное, знает и понимает, что оно тоже умеет чувствовоть, может страдать и любить, никогда не сделает ему зла. А значит, будет с добром и пониманием относиться и к людям, так в мире все взаимосвязано.
Разрабатывая данную серию, автор ставил своей целью не давать готовых рецептов, а создавать предпосылки для самостоятельного поиска и решения поставленной задачи. Учитель помогает детям только ориентироваться в этом поиске, создавая оптимальные условия для зарождения замысла.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты