Главные вкладки
Жигулина Виктория Владимировна
воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: Рисование,чтение стихов,русские фэнтези книги,коллекционирование игрушек
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Черняховск
Место работы: МАДОУ детский сад № 4 "солнечный лучик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanon1Главной функцией новой семьи должна быть функция воспитания человека и гражданина.
О себе
Закончила Педагогический институт в 2016 году.Работаю в новом детском саду с 18 июля 2016 года как молодой специалист на подмене.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Мой взгляд на мир
Рождение ребёнка - это очень важный шаг
в жизни каждого человека.
Воспитывая детей, нынешние родители
воспитывают будущую историю
нашей страны, а значит — и историю мира.
Макаренко А. С.
В последние годы психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных учреждений и родителей на значимость проблемы развития, воспитания и обучения ребенка с рождения до 3 лет. Отечественные и зарубежные ученые приходят к единому мнению о наличии особой чувствительности детей этого возраста к речевому, сенсорному, умственному, физическому, эстетическому, патриотическому и другим направлениям развития личности. Ранний возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач. В первые годы жизни важно обеспечить физическое, умственное, нравственное и эстетическое развитие детей. Большое значение в воспитании здоровых и хорошо развитых детей имеет правильная организация их жизни в период привыкания (адаптации) к детскому учреждению. Процесс привыкания к новым условиям труден для формирующейся нервной системы ребенка. В этот период необходимо обеспечить единство воспитательных приемов, используемых в семье и детском учреждении. Одно из условий своевременного и полноценного развития детей — их хорошее, уравновешенное настроение. Оно поддерживается правильной организацией жизни.
Моё портфолио
Когда я только начала учиться на эту проффесию, я грезила тем что лучше работы не найти. Практика и освоение этой отрасли давались мне очень легко,как в принципе и нахождение с детьми общего языка. Так как мне по душе ближе именно детское мировозрение, мне было ближе переживание и интересы подрастающего,юного поколения. Но когда я стала работать, то все что я до этого знала и умела пришлось на прочь забыть. Были первые трудности с тем, что многие дети не знали бонального "нельзя" и "нет", и что к моему сожалению родители не старались хоть как-то это присекать. Если в более младшем возрасте ребенок похож на немного затвердевший,но все же поддатливый пластелин, то в подготовительной группе дети полностью неуправляемы. Было трудно управится с ними, занять их, ибо родители не приучили их к восприятию художественной литературы, усидчивости, внимательному прослушиванию материала, уважение к старшему, к умению слушать сверстника. Да многие могут сказать "но это дети" им это своественно, но вспомним себя в их возрасте. Я была единственным ребенком у своих замечательных родителей, и не припомню того, что бы я позволила себе перебить или поднять руку на человека вдове меня старше, и это понимание дал мне не воспитатель, а РОДИТЕЛИ в первую очередь.Ведь воспитание детей прежде всего идет от них,мы же лишь помогаем им сделать из них тех, кого будет не страшно отпустить по длинной дороги к взрослой жизни, не боясь за то, что все с трудом вложенные знания, просто вылетят при первой возможности игры на плашнете или телефоне. Может это будет странное рассуждение, то это лишь мое мнение и любой , может с ним не согласится. Но все таки я верю,что с опытом у меня появится и умение работать с такими детьми и находить правильные решения по борьбе с такими ситуациями.