Главные вкладки
Канакова Наталья Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Музыка
Увлечения: Игра на аккордеоне
Регион: Московская область
Населенный пункт: Климовск
Место работы: МБОУ "Гимназия им. Подольских курсантов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanakovfВсегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов.

О себе
Я родилась и выросла в Ростове-на-Дону. Получила высшее образование в Ворошиловградском Государственном Педагогическом Институте им. Т.Г. Шевченко. Стаж работы в школе 25 лет. Замужем. Двое детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. П. Чехов "Палата №6"
Л. Н. Толстой "Война и мир"
Г. Б. Остер "Вредные советы"

Моё портфолио
Портфолио – «это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Это комплект документов, самостоятельных работ учащихся».
Идея применения портфолио в школе происходит из Соединенных Штатов, где она возникла в 80-х годах, а в конце 80-х. начале 90-х годов происходит настоящий бум. Применение портфолио в школах в середине 80-х годов принимает лавинообразный характер. Число публикаций и книг, посвященных идее портфолио в обучении, резко возросло, достигло к 1995 году своего пика и стало в настоящее время практически необозримым. Один из авторов говорит о настоящей «портфолиомании», захватившей образовательный мир. Кроме Соединенных Штатов и Канады идея портфолио становится все более популярной в Европе и Японии. Ее называют одним из 3 основных трендов современного образования.
Педагоги могут использовать портфолио для различных целей, в зависимости от конкретной ситуации конкретного класса, включая:
1.поощрение самообучения;
2. расширение возможностей обучения.
Ценность портофлио состоит в том, чтобы вокруг него был выстроен такой учебный процесс, который позволяет формировать когнитивно-личностные качества.
Школа портфолио – это не панацея (утверждение явно преувеличено). Это одно из направлений модернизации школьного образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты